Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Страховая компания «Гута»

ГУТА-Страхование

ЗАО «ГУТА-Страхование» учреждено в 1994 году.

Уставной капитал составляет 1,390 млрд. рублей.

ЗАО «ГУТА-Страхование» осуществляет страхование клиентов по 20 видам страхования на основе 100 правил страхования.

Объем страховой премии, собранной ЗАО «ГУТА-Страхование» в 2010 году, составил более 5 млрд. рублей.

Компания прочно закрепилась на региональном рынке, увеличив количество филиалов до 59.

Региональная сеть ЗАО «ГУТА-Страхование» насчитывает до 250 точек продаж в крупнейших городах России. В Московском регионе компания представлена 60 точками продаж.

Лицензия № C 1820 77 Д Федеральной службы страхового надзора от 05 июня 2007 года.

Финансовые показатели за 2010г.:
Страховые сборы — 5,013 млн. руб.

Руководство:

Президент Лесина Ирина Ивановна.

Генеральный директор Коршунов Владимир Федорович.

Рейтинги надежности и награды.

В 2011 году независимое рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «ГУТА-Страхование» рейтинг «А+», означающий «Очень высокий уровень надежности».

В 2009 году по версии журнала «Банковское обозрение» «ГУТА-Страхование» вошла в ТОП-5 лидеров банковского страхования: компания признана лидером в номинации «Эффективное продвижение услуг и продуктов для банков».

Центральный офис:

Адрес: 107023, г. Москва, Деловой центр «ЛеФорт», ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
+7 495 799 9799
post@gutains.ru

2 комментария к “Страховая компания «Гута»”

  1. Абсолютно не удовлетворен работой страховщиков «Гуты». Хочу рассказать про два страховых случая, с которыми я обратился в компанию: 10486/11 — ДТП 13 сентября 2011 года (ремонт по КАСКО) и 10487/11 — Кража зеркальных элементов — 3 сентября 2011 года (замена по КАСКО).

    Началось всё с того, что компания, у которой имеются все необходимые данные обо мне (собирались в момент оформления страховки) запросила копии кучи документов. «На хрена?» — подумалось мне, но бумажки собрал. Одной копии в пакете документов не оказалось, как и ксерокса в офисе (с ума сойти!), под этим предлогом рассмотрение дела отложили. Пришлось отсидеть заново всю очередь. Впрочем это все мелочи. Ужас начался уже после.
    Неделю оформлял документы в ГАИ (это притом, что милицию по поводу зеркал вызвал сразу, ДТП тоже было должным образом запротоколировано). Все это время ездил БЕЗ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ! Не за свои же ставить!
    Только 24 октября я получил свои зеркала. (!) Почти через два месяца после наступления первого страхового случая, притом что я практически каждый день звонил в страховую компанию, ездил по адресам, которые хаотически менялись то в Химки надо, то на Алексеевскую… За это время я стал пилотом самолёта… Представляете, что такое полтора месяца без зеркал? Аварийных ситуаций возникало больше, чем за весь стаж вождения. Еще один аргумент в пользу дичайшего непрофессионализма и полного равнодушия к клиенту: когда дали направление на первичный осмотр в ХИМКИ, расстроился жутко (живу в ЮЗАО, пилить в ХИМКИ без зеркал…). Подумал: дай-ка я сам в этот сервис позвоню. Набрал дилеру, спрашиваю: «Есть ли у вас филиалы в Москве». Говорят: «Да, есть». Вот объясните, почему этого не могли проделать работники страховой компании??? Берут и запросто отправляют человека в Подмосковье, без зеркал? По какому праву вообще, Страховку-то я в Мск оформлял. Блин, Гута вы волшебная компания…

    Имена менеджеров не помню, но обязательно выясню и укажу позже.

    Второе дело замена бампера.

    Машина новая, еще на гарантии. С момента ДТП и до сегодняшнего дня настойчиво звонил в «Гуту». Хамоватый менеджер в центральном офисе (то ли Алексей, то ли Андрей) мне выговаривал: «Мол, вечно клиенты всем не довольны, вам добро делаешь, а вы жалуетесь». Добро! За мои же деньги!!! Каско стоит ой как недешево. Ладно стерпел… Мне же надо машину починить. Жду… Не перезванивают… Набрал еще раз, опять поругался, вроде продублировали…
    Звоню в сам сервис, нашли вроде моё направление, приезжаю сегодня, его нет… ЧТО ЗА СЕРВИС? Непонятно… Раньше вроде был сервис официального дилера (как положено, машина-то на гарантии и гарантию терять неохота), сейчас какой то другой. Персонал недружелюбный, грубят, раздражаются… Наверное, работая с такими сервисами, компания пытается сэкономить средства. Я понимаю!!! Подходящий, кстати, слоган для них: «Гута экономика должна быть экономной!!!»

    Сегодня позвонил менеджеру, он сказал, что в течение двух дней только получит информацию по моему делу. Как так? У огромных организаций типа «Сбербанка» общая база, а у маленькой «Гуты» данные по два дня идут в пределах одного города. В век высоких технологий…

    Справедливости ради, отмечу плюсы (их почти нет, и все же):
    Парни, которые осмотр делают, они вроде со своей работой справляются нормально.

    О том, кто кого: я «Гуту» или она меня, отпишусь позднее.

    Советую тысячу раз подумать, прежде чем связываться с этим лохотроном, к тому же довольно дорогим.

  2. У меня в феврале наступил страховой случай. Я- пострадавшая сторона. Документы были переданы в офис Гуты 6.02.2013 года. Прошел месяц, но выплат по страховому случаю нет. Это-же нарушение закона. И как долго еще Гута будет его нарушать. Жду от нее ответа. № моего дела 44-0113.

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 3 + 7