По данным масштабного внутреннего исследования, проведенного по заказу AIG в 2013 году в России и странах Центральной Европы, все большее значение для клиентов при выборе страховой компании приобретает сервисная составляющая.
Руководствуясь данными исследования, AIG приступила к разработке нового продукта страхования от несчастных случаев и на время поездок, создаваемого на базе существующего в компании с 2009 года продукта «Уверенность Плюс».
В настоящее время уже ведутся работы по оптимизации сайта сервисной компании Travel Guard, что в перспективе позволит клиентам заявить убыток или задать вопросы по действию полиса online из любой точки мира. Также ожидается запуск приложений для iOS и Android, с помощью которых, помимо прочего, можно будет найти ближайшее медучреждение без звонка в Travel Guard и получить необходимую помощь в максимально сжатые сроки.
Важным шагом в рамках подготовки нового продукта стало сокращение списка основных исключений из страхового покрытия с 12 до 6 при сохранении тарифной ставки.
«Сегодня клиенты все чаще смотрят на список исключений из страхового покрытия – оценивают, что в действительности покрывается страховщиком и что по умолчанию исключается полисом, – говорит Юлия Плотникова, менеджер Направления коллективного страхования ЗАО «АИГ». – До этого момента программа Уверенность Плюс насчитывала 12 исключений – это стандартная страховая практика, большинство российских и зарубежных компаний вводят порядка 12 исключений к своим полисам. Мы же на этот раз пошли дальше всех – исключений у обновленного полиса всего 6, более того, одно из них может быть снято при несущественном увеличении страховой премии».
Последние комментарии