Первый арбитражный апелляционный суд поддержал Нижегородское УФАС России в споре с компанией «Росгосстрах» о признании незаконной рекламы с нечитаемым текстом об условиях получения скидки, сообщает пресс-служба управления ФАС.
1-й ААС оставил в силе решение Арбитражного суда Нижегородской области, который ранее уже признал действия антимонопольного органа, признавшего страховую компанию нарушившей законодательство о рекламе, законными.
Антимонопольной службой в Нижнем Новгороде на улице Звездинка была обнаружена реклама следующего содержания: «РОСГОССТРАХ КАСКО 3%… ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ». В нижней части сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом указаны остальные условия услуги страхования: «3% от стоимости автомобиля – это тариф на страхование каско по программе «Росгосстрах Авто», который может быть получен в филиале ООО «Росгосстрах (лицензия С № 0977 50 выдана ФССН 07.12.2009 г.) в Москве и Московской области при страховании KIA Sportage выпуска 2012 года, если возраст страхователя не менее 45 лет, а стаж вождения – не менее 10 лет, при условии применения динамической франшизы».
Поскольку существенная информация об условиях получения услуги была представлена на плакате неразборчиво, комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей, а ООО «Росгосстрах» нарушившим ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
05.03.14 Право.ру pravo.ru
———
Также стало известно, что прокуратура Белгорода установила факт навязывания дополнительной услуги страхования при покупке полиса ОСАГО в одном из офисов ООО «Росгосстрах» в областном центре, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе областной прокуратуры.
Нарушения были выявлены в ходе прокурорской проверки, поводом для которой послужили публикации в местных СМИ, а также регулярные жалобы, поступающие непосредственно в органы прокуратуры, сказала агентству старший помощник прокурора Белгородской области Ольга Моисейкина.
«На сегодняшний день мы получили более десятка подобных обращений», — уточнила старший помощник прокурора.
Интерфакс interfax.ru
Последние комментарии