Автомобильные эксперты продолжают комментировать предложения страховщиков по модернизации страхования автомобилистов. В частности, многие подвергают критике идею отказа в выплатах, если угон был совершен в момент, когда сигнализация не работала.
По мнению Вячеслава Лысакова, депутата Госдумы РФ, представителя ОНФ, страховые компании все время стараются минимизировать свои выплаты клиентам и находят для этого миллион причин.
— Сейчас Всероссийский союз страховщиков предлагает не делать выплаты автовладельцам в случае угона автомобиля в тех ситуациях, когда там были оставлены ключи или не была включена система сигнализации.
Каким образом это можно проконтролировать? Ведь ключи могут быть похищены, потеряны, и ни один вор в трезвом уме не сообщит о том, что он украл ключи и завел машину.
А вот автовладельцы же не всегда смогут доказать, что у них украли ключи. Так что предложенные ВСС критерии не выдерживают никакой критики.
Но очень часто автовладельцы действительно не включают сигнализацию, если, например, они на пару минут забегают в магазин…
— Что касается сигнализации, то владелец не должен отвечать за работу сигнализации, если машина была застрахована от угона. Тем более что сейчас имеются технические приспособления, выводящие сигнализацию из строя. А потом вину за это повесят на автовладельца — и доказать обратное, опять же, сложно.
Таким образом, предложения ВСС – не что иное, как ухищрения и попытки нажиться на автовладельцах. Ведь наши судебные органы, в том числе и Верховный суд РФ, чаще принимают решения в пользу автовладельцев в соответствии с существующим законодательством.
17.02.14 firstnews.ru
Последние комментарии