Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Компания Fireman’s Fund, являющаяся ведущим страховщиком голливудских фильмов на протяжении более 85 лет, обнародовала название самого высокорискового фильма года. Об этом сообщается в пресс-релизе Allianz, в состав которого входит компания.

В этом году таким фильмом был признан боевик «Солт» с Анджелиной Джоли в роли Эвелин Солт, агента ЦРУ, подозреваемой в работе на русскую разведку и вынужденной доказывать свою невиновность. Джоли исполняла все трюки сама, в том числе в сценах драк, езды на мотоцикле, прыжка с моста и применении разнообразного оружия.

«Всякий раз, когда актеры решают выполнять свои трюки самостоятельно, это повышает риски кинопроизводства, ведь тогда трюки вместо профессиональных каскадеров выполняют сами актеры», — говорит Лорен Бэйли, вице-президент, отвечающий за индустрию развлечений в страховой компании Fireman’s Fund. — Такого рода сцены заметно повышают общую рискованность съемочного процесса, и Fireman’s Fund помогает кинопроизводителям, предлагая решения по покрытию конкретных рисков».

Fireman’s Fund оказывает помощь съемочным компаниям в управлении неожиданными рисками посредством тесной работы со студиями для обеспечения безопасности всех участников киносъемочного процесса, при этом гарантируя сохранение художественного замысла режиссера.

«Частью моей функции консультанта по рискам является работа с киностудиями по анализу сцен, которые включают в себя трюки, взрывы, погони, использование оружия и т.д., чтобы впоследствии обеспечить безопасность актеров и съемочной группы», – говорит Пол Хоулхаус, консультант по рискам индустрии развлечений компании Fireman’s Fund.

«Приостановка съемок может обойтись в миллионы долларов, если исполнитель роли получает травму и не может продолжать работу. Это может стоить до 250 тыс долл в день в случае крупнобюджетного фильма», — добавляет Бэйли.

Fireman’s Fund страхует 80 проц всей кинопродукции США: от независимых фильмов до блокбастеров. Компания предлагает следующие виды страхования для обеспечения защиты киностудий от разнообразных рисков и покрытия их ответственности перед актерами, съемочной группой и в отношении производственного процесса.

Директор центра страхования финансовых рисков «РОСНО» Виталий Ус отметил, что несмотря на то, что отечественная киноиндустрия существенно отличается от голливудской, российские производители кинокартин в последние годы демонстрируют по-настоящему профессиональную работу, подтверждением чему являются созданные ими, не побоимся этого слова, блокбастеры. Как любая профессиональная деятельность, кинопроизводство в России нуждается в профессиональной страховой защите, предложения по которой уже предоставлены на отечественном страховом рынке. А с учетом имеющихся государственных программ по поддержке и финансированию отечественной киноиндустрии – вопрос такой защиты становится актуальным вдвойне. Тем не менее, пока уровень проникновения страхования в отрасли невысок, адекватную страховую защиту в основном имеют картины с зарубежным участием. Средние страховые суммы на российском рынке страхования кинопроизводства составляют от 2 до 5 млн долл, по высокобюджетным картинам с участием западных кинокомпаний — до 20 млн долл. По нашим оценкам, емкость этого сегмента страхового рынка составляет от 5 до 10 млн долл, что существенно с учетом ограниченного круга страховщиков, обладающих потенциалом для страхования данных рисков.

24.02.2011 prime-tass.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 4 + 1