Компания Fireman’s Fund, являющаяся ведущим страховщиком голливудских фильмов на протяжении более 85 лет, обнародовала название самого высокорискового фильма года. Об этом сообщается в пресс-релизе Allianz, в состав которого входит компания.
В этом году таким фильмом был признан боевик «Солт» с Анджелиной Джоли в роли Эвелин Солт, агента ЦРУ, подозреваемой в работе на русскую разведку и вынужденной доказывать свою невиновность. Джоли исполняла все трюки сама, в том числе в сценах драк, езды на мотоцикле, прыжка с моста и применении разнообразного оружия.
«Всякий раз, когда актеры решают выполнять свои трюки самостоятельно, это повышает риски кинопроизводства, ведь тогда трюки вместо профессиональных каскадеров выполняют сами актеры», — говорит Лорен Бэйли, вице-президент, отвечающий за индустрию развлечений в страховой компании Fireman’s Fund. — Такого рода сцены заметно повышают общую рискованность съемочного процесса, и Fireman’s Fund помогает кинопроизводителям, предлагая решения по покрытию конкретных рисков».
Fireman’s Fund оказывает помощь съемочным компаниям в управлении неожиданными рисками посредством тесной работы со студиями для обеспечения безопасности всех участников киносъемочного процесса, при этом гарантируя сохранение художественного замысла режиссера.
«Частью моей функции консультанта по рискам является работа с киностудиями по анализу сцен, которые включают в себя трюки, взрывы, погони, использование оружия и т.д., чтобы впоследствии обеспечить безопасность актеров и съемочной группы», – говорит Пол Хоулхаус, консультант по рискам индустрии развлечений компании Fireman’s Fund.
«Приостановка съемок может обойтись в миллионы долларов, если исполнитель роли получает травму и не может продолжать работу. Это может стоить до 250 тыс долл в день в случае крупнобюджетного фильма», — добавляет Бэйли.
Fireman’s Fund страхует 80 проц всей кинопродукции США: от независимых фильмов до блокбастеров. Компания предлагает следующие виды страхования для обеспечения защиты киностудий от разнообразных рисков и покрытия их ответственности перед актерами, съемочной группой и в отношении производственного процесса.
Директор центра страхования финансовых рисков «РОСНО» Виталий Ус отметил, что несмотря на то, что отечественная киноиндустрия существенно отличается от голливудской, российские производители кинокартин в последние годы демонстрируют по-настоящему профессиональную работу, подтверждением чему являются созданные ими, не побоимся этого слова, блокбастеры. Как любая профессиональная деятельность, кинопроизводство в России нуждается в профессиональной страховой защите, предложения по которой уже предоставлены на отечественном страховом рынке. А с учетом имеющихся государственных программ по поддержке и финансированию отечественной киноиндустрии – вопрос такой защиты становится актуальным вдвойне. Тем не менее, пока уровень проникновения страхования в отрасли невысок, адекватную страховую защиту в основном имеют картины с зарубежным участием. Средние страховые суммы на российском рынке страхования кинопроизводства составляют от 2 до 5 млн долл, по высокобюджетным картинам с участием западных кинокомпаний — до 20 млн долл. По нашим оценкам, емкость этого сегмента страхового рынка составляет от 5 до 10 млн долл, что существенно с учетом ограниченного круга страховщиков, обладающих потенциалом для страхования данных рисков.
24.02.2011 prime-tass.ru
Последние комментарии