В борьбе с мошенничеством клиентов страховые компании вынуждены прибегать к жестким мерам. Чешский филиал международной страховой компании Allianz, например, объявил о том, что, начиная с этого года, будет применять при определении страховых случаев данные голосового анализатора.
Устройство работает как детектор лжи. Оно будет использоваться только тогда, когда клиент подозревается в мошенничестве.
«Это инструмент, который разработан в Израиле, и первоначально был предназначен для военных целей, фиксирует изменение структуры голоса человека, когда он лжет, — говорит директор службы обнаружения страхового мошенничества Людвик Бохман. — Звуковая дорожка преобразуется в цифровую форму, которая наглядно показывает — обманывает клиент или говорит правду».
19.01.14 Российская газета rg.ru
Последние комментарии