Автоперевозчиков, которые не хотят нести ответственность за жизнь и здоровье пассажиров и не заключают страховые договора, будут лишать лицензии. А скрыть информацию о том, что нет страховки, у них не получится.
В 2014 году Госавтодорнадзором планируется провести работу по интеграции автоматизированных систем Ространснадзора и систем Национального союза страховщиков ответственности. Об этом шла речь на расширенном заседании коллегии Ространснадзора. Если планы будут осуществлены, можно будет оперативно выявлять не заключивших страховые договоры перевозчиков. Кроме того, интеграция баз данных даст возможность провести ревизию всех страховых договоров перевозчиков. А также выявить тех, кто заявляет о внутригородских перевозках, а на самом деле выполняет региональные рейсы — на таких маршрутах страхование жизни пассажиров выше.
Есть планы и по созданию в следующем году единых реестров выданных свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы и свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
Сейчас в территориальных управлениях Госавтодорнадзора уже внедрено несколько автоматизированных систем: Система контроля автомобильного транспорта — допуск, инспектирование, разрешение (СКАТ-ДИР), Система контроля автомобильного транспорта — транспортный контроль (СКАТ-ТК) и Аналитическая система «Мониторинг» (АС «Мониторинг»).
04.12.13 Российская газета rg.ru
Последние комментарии