30 мая в Москве состоялась торжественная церемония вручения премии Rustrahovka Awards 2013. AIG в России признана самой упоминаемой страховой компанией в Интернете.
Решение о присуждении награды вынесено на основе оценок жюри – экспертов в сфере страхования и предоставления услуг в сети. Подобный состав обеспечил беспристрастность и объективность конкурса.
Rustrahovka Awards – единственная премия в сфере продвижения страховых услуг в Интернете, которая была учреждена в 2008 году информационно-аналитическим порталом Rustrahovka.ru. Цель премии – оценить качество работы и уровень развития онлайн-услуг страховых компаний и брокеров, а также наметить динамику изменений за прошедший год.
Среди участников, подавших заявки в этом году, были крупнейшие игроки российского страхового рынка из TOP-10, в число которых вошли как международные страховые группы, так и отечественные компании. Компания AIG, впервые приняв участие в премии Rustrahovka Awards 2013, стала обладателем награды именно за количество и качество упоминаний о деятельности и инициативах компании в Интеренете.
«Коммуникационная стратегия AIG, действительно, была направлена на увеличение информационной активности компании, в частности, в сети Интернет. За прошедший год пресс-служба компании проделала большую работу, и нам очень приятно, что эксперты и представители страхового сообщества высоко оценили достигнутые нами результаты», – прокомментировала награду Ирина Белогурова, руководитель Отдела маркетинга и коммуникаций ЗАО «АИГ».
Последние комментарии