Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) в первом квартале текущего года получила из администрации президента 173 жалобы, связанные со страхованием, что составляет 33,6% от общего количества жалоб, поступивших в службу через этот канал, следует из материалов ФСФР.
Надо отметить, что доля «страховых» жалоб стабильна. Так, по итогам 2012 года она составила 33%.
Как отмечается, из общего числа поступивших жалоб 173 касались невыполнения страховщиками обязательств по договорам добровольного страхования. Кроме этого, содержались жалобы на нарушения действующего законодательства в области ОСАГО, а именно — несоблюдение страховщиками сроков рассмотрения обращений, необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения, занижение компаниями размеров страховых выплат, отказ в выплате страхового возмещения и т.д.
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА
Всего в службу за январь-март текущего года из администрации президента поступило 515 обращений граждан, что составляет 19% от общего количества обращений, поступивших в ФСФР. На контроль было взято 514 обращений граждан.
Как отмечается, общее число обращений, пришедших из администрации президента, снизилось в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года на 17%. Так, в первом квартале 2012 года было зафиксировано 603 обращения, годом ранее — 258 обращений.
Всего в первом квартале 2013 года в ФСФР, в том числе и по другим каналам, поступило — 2745 обращений граждан.
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ
За отчетный период на 44% сократилось количество обращений из администрации президента, не относящихся к компетенции центрального аппарата ФСФР и перенаправленных по принадлежности вопроса в установленном порядке в территориальные органы службы или другие организации.
Всего было перенаправлено 210 обращений из администрации президента, из них: 176 –в территориальные органы ФСФР; 19 – Банк России; 12 – Минфин; по одному – в Минэкономразвития; Федеральный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров и Роскомнадзор.
ОТВЕТЫ
По состоянию на 2 апреля 2013 года было рассмотрено 461 обращение из администрации президента, взятых на контроль, что составляет 90% от общего количества обращений, пришедших по этому каналу.
На 456 обращений были даны ответы заявителям, из них по шести обращениям информация была предоставлена в администрацию президента без направления ответов заявителям. По шести обращениям заявителям направлены мотивированные отказы в удовлетворении заявленных требований.
Как отмечается, в первом квартале 2013 года 35 обращений рассмотрены с нарушением установленного срока (из них 23 обращения — с нарушением семидневного срока перенаправления обращений в территориальные органы ФСФР, другие федеральные органы исполнительной власти и организации).
По состоянию на 2 апреля 2013 года на рассмотрении находится 53 обращения из администрации президента, взятых на контроль.
14.05.13 Прайм 1prime.ru
Последние комментарии