Основное количество жалоб, поступивших в 2012 году в центральный аппарат ФСФР от граждан, касалось страховщиков, говорится в аналитической справке ФСФР.
«Из общего количества жалоб граждан 86 процентов составляют жалобы на страховые компании», — констатируется в справке. Всего в центральный аппарат поступило более 14,4 тысяч обращений от граждан.
В 2012 году поступило 3575 жалоб на необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения; 3960 жалоб на нарушения действующего законодательства в области ОСАГО, 3432 жалобы на невыполнение страховыми организациями обязательств по договорам добровольного страхования; 1303 жалобы на занижение страховыми организациями размеров страховых выплат; 455 жалоб на отказ в выплате страхового возмещения.
ФСФР также обнародовала список страховщиков, на которых чаще всего жалуются граждане. Возглавляет список крупнейшая страховая компания – ООО «Росгосстрах», на которую поступило 1560 жалоб, на втором месте идет СК «Россия», у которой в 2012 году была ограничена лицензия на ОСАГО, с показателем в 868 жалоб, на третьем месте – СГ «МСК» (643 жалобы), на четвертом ушедшая с рынка СК «Ростра» (559 жалоб), замыкает пятерку СК «Согласие» (407 жалоб).
Страховщики – лидеры по числу жалоб в 2012 году:
1. ООО «Росгосстрах» -1560
2. ОСАО «Россия» -868
3. ОАО СГ «МСК» -643
4. ОАО СК «Ростра» -559
5. ООО «СК «Согласие» -407
6. ОАО «ГСК «Югория» -349
7. ЗАО «МАКС» -334
8. ОСАО «РЕСО-Гарантия» -324
14.02.13 Прайм 1prime.ru
Последние комментарии