Страховая компания «Ингосстрах» получила уведомление от туроператора «ЧерриТур» об остановке деятельности и начала принимать заявления от пострадавших туристов, сообщил агентству «Прайм» начальник управления по связям с общественностью «Ингосстраха» Владимир Клейменов.
В воскресенье российский туроператор «ЧерриТур» официально приостановил свою деятельность. Проблемы с возвращением в Россию возникли у нескольких десятков российских туристов — клиентов компании, которые не могли вылететь из хорватского города Пула. Застрявших туристов из Хорватии забрали два самолета — из Ростова и Краснодара.
«Первые три заявления от пострадавших туристов получены филиалом «Ингосстраха» в Ростове-на-Дону», — сказал Клейменов, отметив, что «Ингосстрах», безусловно, выполнит все обязательства по договору страхования.
Общее количество пострадавших туристов пока уточняется.
В понедельник стало известно о том, что у 50 клиентов туроператора из 250-ти, отдыхающих в Болгарии, также возникли проблемы. Принимающий туроператор Vassy, партнер «ЧерриТур», начал требовать у них повторно оплатить отели, угрожая в противном случае не отдать им паспорта.
По словам Клейменова, на сайте «Ингосстраха» размещена информация для пострадавших туристов о документах, которые необходимо представить в страховую компанию, для получения страховой выплаты.
Ответственность туроператора застрахована на 30 миллионов рублей в компании «Ингосстрах». Срок действия финансового обеспечения — с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Компания «ЧерриТур» работает на российском рынке с 2011 года, специализируется на турах в Восточную Европу, а также Австрию, ОАЭ, Индию, Турцию и Вьетнам.
03.09.12 РИА Новости ria.ru
Последние комментарии