Страховая компания «Альфа Страхование» возместит пострадавшим клиентам туроператора «Эль-Вояж» сумму реального ущерба, которые они понесли из-за неисполнения своих обязательств туроператором. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе страховщика.
Там также уточнили, что для получения страхового возмещения туристам необходимо предоставить в «Альфа Страхование» все необходимые документы, список которых размещен на сайте компании.
«После решение об оплате возвращения туристов на родину страховая компания незамедлительно гарантировала оплату чартера оператора «ТЕЗ Тур», с помощью которого была организована перевозка. В результате туристы уже утром 31 августа были в Москве», — отметил директор департамента урегулирования убытков имущественного страхования компании Борис Осипов. «Мы уже получили уведомление о страховом случае от руководства «Эль-Вояж» и находимся в постоянном контакте с туристическим оператором. Сейчас ожидаем предоставления полных списков пострадавших туристов: и тех, кого сообщение о неплатежеспособности туроператора застало в Египте, и тех, кто только собирался поехать на отдых», — добавил он.
Приостановивший деятельность туроператор «Эль-Вояж» разместил у себя на сайте список документов, необходимых клиентам для возмещения денежных средств.
«Клиентам оператора нужно, во-первых, написать претензию на имя генерального директора «Эль-Вояж» Андрея Огнева в произвольной форме. В претензии указать № договора о туристическом продукте и сумму, оплаченная за туристический продукт. Далее при получении ответа на претензию, обратиться в «Альфа Страхование» для получения возмещения по убыткам за счет финансовой гарантии туристического оператора», — говорится в сообщение.
Перечень документов для предъявления страховщику: ксерокопия заграничного паспорта, ксерокопия и оригинал общегражданского паспорта, а также копия договора с агентством у которого выкупили туристический продукт.
Обязательным условием является предоставление чека или выписки с банковского срока по оплате услуг. Так же необходимо предоставить ваучер и реквизиты расчетного счета на перечисление суммы денег по возмещению.
Региональные туристы должны отправить претензию в электронном варианте, подписанную на turagent@el-voyage.net. Ответ на претензию представитель оператора отправит в электронном варианте на адрес указанный туристом. После получения претензии, пострадавший турист должен обратиться в региональное отделение по месту жительства страховой компании «Альфа Страхование».
В четверг туроператор «Эль-Вояж» в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность. Все туристы, не воспользовавшиеся туром, имеют право обращаться за компенсацией в страховую компанию «Альфа Страхование», в которой туроператор имеет гарантию в 30 млн рублей.
За туристами, которым не удалось улететь из Хургады 30 сентября, вылетел специальный рейс 31 сентября. «Самолет авиакомпании Red Wings, вылетевший за ними, приземлился во «Внуково» около 8:30 мск», — сообщила корр. ТАСС пресс- секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Самолет доставил в Москву свыше 200 человек, отметил она. «Все туристы «Эль-Вояж» возвращены», — подчеркнула Тюрина.
31.08.12 ИТАР-ТАСС itar-tass.com
Последние комментарии