Сбербанк определился с брендом страховой компании «Альянс Лайф», приобретенной полгода назад у международной группы Allianz для развития накопительного и инвестиционного страхования жизни: «Сбербанк Страхование». Нельзя исключать и того, что сама страховая компания будет иметь идентичное название.
Вчера на сайте Роспатента была опубликовала заявка Сбербанка на регистрацию товарного знака «Сбербанк Страхование». Как сообщается в документации, он состоит из логотипа Сбербанка, а его словесные элементы выполнены заглавными буквами крупным шрифтом с засечками и подчеркнуты тонкой горизонтальной линией. Цветовая гамма идентична товарному знаку самого банка.
Как пояснил РБК daily источник, близкий к Сбербанку, в кредитной организации на протяжении нескольких месяцев идут споры, какое название выбрать для страховщика, однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято. Возможно, название товарного знака не будет соответствовать названию компании, пояснил он, отметив, что сейчас топ-менеджмент выбирает из трех возможных вариантов. В Сбербанке пока воздерживаются от официальных комментариев.
«Я считаю, что бренд Сбербанка обладает высокой степенью надежности, поэтому нет ничего удивительного, если страховая компания будет называться «Сбербанк Страхование», — говорит заместитель предправления СК «Альянс» Арташес Сивков. Он отмечает, что, поскольку накопительные продукты страхования жизни очень долгосрочные, реализовывать их необходимо под сильным и консервативным брендом.
В четвертом квартале Сбербанк уже начнет продавать накопительные и инвестиционные страховые продукты, которые будут предложены населению через сеть отделений «Премьер» (около 900 отделений по России). За счет этого Сбербанк намерен удвоить свой страховой бизнес, заняв четверть рынка накопительного и инвестиционного страхования. По подсчетам госбанка, новыми продуктами его страховой компании заинтересуются около 10% населения России с доходом выше среднего.
17.08.12 РБК daily rbcdaily.ru
Последние комментарии