Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Страховая компания «Дженерали ППФ Общее страхование» и сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает возможность клиентам ритейлера застраховать приобретенную технику по комплексной программе страхования «Защита товара», говорится в сообщении страховщика.

Полис, предлагаемый Generali PPF в России, включает страховую защиту мобильной и бытовой техники от утраты или повреждения в случае пожара, взрыва, залива водой, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц.

Кроме того, для бытовой техники действует страхование гражданской ответственности покупателя на случай нанесения ущерба третьим лицам при использовании застрахованного товара.

В программу также входит страхование клиентов от несчастных случаев по рискам инвалидности I и II группы и временной утраты трудоспособности в результате разбойного нападения.

Ключевым преимуществом продукта является возможность получения страхового возмещения в случае поломки товара при условии, что она не явилась следствием умышленных действий страхователя.

«Неприятные инциденты, когда из-за поломки стиральной машины вода заливает соседей снизу или на улице отбирают новый телефон, происходят, к сожалению, часто, – отметил коммерческий директор Generali PPF в России Йиржи Бадр. – Как правило, только оказавшись в подобной ситуации, люди начинают задумываться о страховании. Наше сотрудничество с «Эльдорадо» направлено на то, чтобы дать покупателю возможность сразу застраховать свою покупку».

07.08.12 Прайм prime-tass.ru

3 комментария к “Generali PPF в России предложила клиентам «Эльдорадо» застраховать их покупки”

  1. Не знаю, кто будет страховать ответственность стиральной машинки… тем более только в случае ее поломки! Мне кажется, что проще застраховать свою общую гражданскую ответ-ть перед всеми жильцами и соседями. Мало ли что вообще протечет и откуда! А если сгорит? При чем здесь стиралка тогда?

  2. Это просто очередная схема по сбору дополнительных денег с населения. Если продажи растут, то и растут страховые сборы. Обращений по таким договорам наверно будет немного, а еще меньше будет выплат по ним! Эта схема выгодна только самим продавцам, кто ее и продвигает! 🙂 Страхование — это добровольное желание каждого. Самое главное, чтобы его не навязывали при покупке!

  3. Надо еще правила страхования почитать. Никто их не читает, думая, что страховая компания с радостью выплатит ему деньги за поломанный или утраченный/украденый товар. Вам еще придется это доказать, дорогие мои, постоять в очередях отделов выплат и пособирать документы!

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 5 + 0