Страховая группа «Согаз» официально признала наводнение в Краснодарском крае, произошедшее в ночь на 7 июля, страховым случаем. По предварительным оценкам, общий размер страховых выплат компании может достигнуть 1 млрд руб.
Это событие «Согаз» квалифицировал как стихийное бедствие, возмещение ущерба по этому риску предусмотрено правилами страхования, говорит председатель правления «Согаза» Сергей Иванов. По его словам, всем потерпевшим, чье имущество застраховано в «Согазе», компания «гарантирует выплату страхового возмещения в соответствии с договором страхования и действующим законодательством».
В «Согаз», говорится в сообщении компании, поступают обращения как от граждан, так и предприятий, имущество которых пострадало. Есть обращения в связи с повреждением большого парка грузовых автомобилей, дорожной инфраструктуры, в том числе железнодорожного полотна и мостов, линий электропередач, курортной инфраструктуры (санаториев, домов отдыха).
По словам Иванова, от граждан поступило около 40 обращений — в основном в связи с повреждением автомобилей и домовладений. Учитывая тяжелую ситуацию, в которой оказались жители затопленных районов, и тот факт, что у многих утеряны документы, «Согаз» будет рассматривать все обращения в первоочередном порядке и максимально лояльно подходить к рассмотрению каждого дела, сообщает компания. «Необходимый минимум, который мы просим предоставить — справка из местного УВД, подтверждающая личность пострадавшего и его место жительства. Этот документ можно передать в ближайшее отделение компании», — отмечает Сергей Иванов.
Другие страховщики, клиенты которых пострадали от наводнения на Кубани, пока не сообщают об общем размере возможных выплат. «Росгосстрах» ожидает поступления 260 заявлений об убытках, причиненных имуществу физлиц наводнением в Краснодарском крае — именно столько застрахованных частных строений оказалось в зоне подтопления в Крымске, Геленджике и Новороссийске. На сегодняшний день поступило более 130 заявлений от клиентов «Росгосстраха». Эта компания, как и другие страховщики («Ингосстрах», «РЕСО-гарантия», «Ренессанс страхование» и др.), открыли горячие линии для обращений пострадавших клиентов.
12.07.12 Ведомости vedomosti.ru
Последние комментарии