Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Буква ё становится всё более популярной: на письме её всё равно употребляют редко, а вот бренды её в последнее время очень полюбили. Сегодня в России стартовали продажи страховых «Ё-полисов».

Проект разработали структуры бизнесмена Михаила Прохорова – страховая компания «Согласие» готовила продукт совместно с «Ё-АВТО». Как рассказали РБК в пресс-службе «Согласия», продажи «Ё-полисов. Особая серия» стартовали в Москве и Московской области. До конца 2012г. «Ё-полис» можно будет приобрести во всех регионах России.

Как пояснили страховщики, «Ё-полис» — это дополнительные сервисы к ОСАГО и КАСКО. Продукт предусматривает оперативный выезд аварийного комиссара и эвакуатора, защиту жизни и здоровья. Эти услуги распространяются как на клиента, так и на всех членов его семьи 24 часа и по всему миру. Аварийный комиссар приедет на место ДТП и сразу выдаст направление в сервис. При серьезном ДТП есть возможность не ремонтировать автомобиль, а сменить его на новый. Страховая компания перечислит выплату без учета износа напрямую в дилерский салон, и клиент получит существенную скидку на понравившийся автомобиль или возможность приобрести его в беспроцентную рассрочку сроком до двух лет.

Кроме того, страховщики предлагают использовать «Ё-полис» в качестве мини-КАСКО стоимостью 5 тыс. рублей. Они считают, что такая страховка будет интересна опытным водителям, которые не попадают в ДТП по своей вине, а также владельцам подержанных автомобилей старше трех лет.

Своё Ё предусмотрено для страхующих квартиры, дачи, а также полис добровольного медицинского страхования. Квартиру и дачу можно застраховать в одном полисе, а выплату до 10 тыс. рублей получить без справок из компетентных органов. У клиентов, которые уже застрахованы по ДМС работодателем, есть возможность расширить его, включив риски страхования от критических заболеваний на сумму до 1 500 000 рублей.

«Ё-полис — первая ласточка в ряду новых ё-продуктов, позволяющих распространить философию бренда «ё» на другие рынки и аудитории. Мы делаем акцент на высокоэффективные продукты, максимальные потребительские качества, доступность массовому потребителю — это залог успеха в современном бизнесе. Только такой подход позволит найти отклик у людей, значит, «Ё-полис» будет востребован потребителем и выгоден бизнесу», — говорит генеральный директор «Ё-АВТО» Андрей Бирюков.

В свою очередь гендиректор компании «Согласие» Эльнур Сулейманов уверен: «Ё-полис» — это прорыв на страховом рынке. «Будущее страхования в России за улучшением клиентского сервиса, перехода с продажи страховок к максимально оперативному решению задач и проблем клиента. Только лидеры могут предлагать такие беспрецедентные продукты, формируя страховой рынок. Значимый поворот страховых компаний в сторону клиента — наступающий тренд, к которому должны стремиться все страховщики», — уверен Э.Сулейманов.

ООО «Страховая компания «Согласие» учреждено в 1993г., осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 700 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 квартала 2012г. объем страховых премий, собранных «Согласием», составил 7,9 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией — 3,7 млрд руб.

02.07.12 РБК rbc.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 4 + 0