Удовлетворенность клиентов страховых компаний, использующих страхование КАСКО, в Москве и Московской области находится на среднем уровне. Клиенты демонстрируют невысокую лояльность, они с легкостью готовы сменить своего страховщика. Об этом рассказывает Александр Кособоков, генеральный директор EPSI в России и СНГ. В ходе исследования были опрошены клиенты 9 ведущих страховых компаний Москвы и Московской области.
Индекс удовлетворенности российских потребителей качеством работы страховых компаний составил 72,2 балла (по 100-балльной шкале), что соответствует по абсолютной шкале EPSI среднему уровню оценки удовлетворенности потребителей.
– Мы видим, что страховой сектор сейчас больше нацелен на агрессивное привлечение клиентов, нежели на удержание клиентов. Но ситуация определенно будет меняться в течение следующих двух-трех лет. Высокая удовлетворенность клиентов приведет и к высокой лояльности, которая позволит подготовившимся компаниям легче продавать комплекс страховых услуг, делать так называемые кросс-продажи, повышая свою прибыльность, и выстроить объективные психологические барьеры перехода, расти на рекомендациях, — комментирует Александр Кособоков.
25.05.12 METRO metronews.ru
Действительно, если страховая компания отлично выплачивает и делает невысокий коэффициент при пролонгации договора на следующий год, то зачем менять компанию? Наоборот, остаемся со своим страховщиком и продолжаем работать еще год безо всяких проблем!!!
Все зависит от заинтересованности страховой компании в Вас, как в клиенте. Если Вы действительно приносите каждый год хотя бы 100 — 200 тыс.руб в страховую компанию, то они в Вас заинтересованы и при пролонгации будут к Вам более лояльны, нежели к клиенту, который принес 30 т.р. и отремонтировался на 50 т.р. А уж если у Вас не было убытков, тогда вообще какие могут быть вопросы? Ваша страховая компания должна сделать скидку за безубыточность 10-15%.
А вот страховая компания РОСНО (теперь Альянс — РОСНО) не очень любит давать скидки за безубыточность. У них так: если не было убытков — сохраняем прошлогодний тариф, если был хотя бы один убыток — ставят повышающий коэффициент, а если два убытка и более — нереально большой повышающий коэфф-т. Причем их не волнует, по чьей вине был убыток!!!
Ренессанс делает хорошие скидки на пролонгацию. Вот они тем самым и удерживают клиента. А еще при пролонгации они могут страховую сумму поднять на 10%!!!