Страховая компания «Русские страховые традиции» (РСТ), входящая в топ-15 страховщиков ОСАГО, объявила о самоликвидации и подала в арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве, при этом у компании продолжает действовать лицензия на право проведения страховой деятельности, свидетельствует сообщение компании.
«В настоящий момент ЗАО СК «РСТ» находится в стадии ликвидации в связи с тяжелым финансовым положением и не имеет возможности в добровольном порядке производить выплаты по своим обязательствам», — сообщила компания на своем сайте в интернете.
По итогам девяти месяцев 2011 года, по данным «Прайм Страхования», РСТ продала более 327 тысяч полисов ОСАГО, страховая премия по которым составила 847 миллионов рублей. Выплаты РСТ по ОСАГО составили 344 миллиона рублей. Компания заняла 15 место по сбору страховой премии на рынке ОСАГО.
Кроме того, страховщик входил в топ-40 на рынке автокаско. На конец сентября у компании действовало порядка 8,7 тысяч договоров автокаско.
Вместе с тем, пострадавшие от клиентов РСТ по ОСАГО не смогут получить компенсации через Российский союз автостраховщиков, поскольку союз может осуществлять выплаты только после отзыва Федеральной службой по финансовым рынкам у страховщика лицензии, либо в случае применения к страховщику процедуры банкротства.
Сама же компания рекомендует своим клиентам при наступлении страхового случая по добровольным видам страхования собирать необходимые документы (список указан на сайте компании) и обращаться в суд. При наступлении страхового случая по ОСАГО РСТ рекомендует звонить в компанию за консультацией.
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал 29 декабря 2011 года заявление компании о признании ее банкротом. В среду, 11 января, арбитражный суд, рассмотрев данное заявление, определил назначить судебное заседание по этому делу на 28 февраля.
В начале декабря правление профорганизации страховщиков ОСАГО — Российского союза автостраховщиков (РСА) — приняло решение о проведении выездных проверок ряда страховых компаний, среди которых был и РСТ. Проверки были связаны в том числе со значительным числом жалоб на компании от их клиентов.
13.01.12 Прайм-Тасс prime-tass.ru
Последние комментарии