Для туристов, пострадавших в Болгарии от деятельности ООО «Алма Тур-СПб», Группой Ренессанс страхование организован прием заявлений о возмещении ущерба. В Санкт-Петербурге по адресу: Пулковское шоссе, дом 40, корпус 4, литер А; телефон (812) 325-40-40. В Москве по адресу 115114, Дербеневская набережная, дом 7 строение 22; телефон (495) 725-10-50. Также подробную информацию туристы могут получить по бесплатному федеральному телефону call-центра компании: 8 800 333 8 800.
Ответственность туроператора ООО «Алма Тур-СПб» застрахована в Группе Ренессанс страхование на 60 млн. рублей. В пределах этой суммы, согласно Федеральному Закону РФ «Об основах туристской деятельности», туристам гарантировано возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта (комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену так называемого пакетного тура).
Таким образом, возмещению подлежит стоимость оплаченных, но не оказанных услуг, в том числе для туристов, отменивших свой вылет в Болгарию после 9 сентября 2011 года в связи со сложившейся ситуацией, а также расходов туристов по непредвиденной эвакуации из Болгарии после этой даты.
Страховые выплаты производятся не позднее 30 календарных дней после дня подачи туристом заявления в страховую компанию с приложением всех необходимых документов, предусмотренных законом. А именно:
· копии документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
· копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
· документов, подтверждающих понесенный туристом реальный ущерб (копия загранпаспорта с отметкой о пересечении границы, оригиналы документов, подтверждающих оплату тура и понесенные непредвиденные обоснованные расходы — чеки, квитанции).
При обращении за страховым возмещением необходимо учитывать, что возмещаются только расходы, связанные с приобретением пакетных туров ООО «Алма Тур-СПб».
Возмещение морального вреда, упущенной выгоды и других расходов, связанных с невыполнением туроператором своих обязательств (штрафы, пени, неустойки), по закону об «Основах туристской деятельности» страхованием не покрываются. Соответствующие претензии могут быть обращены к туроператору.
По словам управляющего директора по массовым видам страхования Елены Скуратовой, Ренессанс страхование обладает достаточным опытом урегулирования крупных страховых событий с большим числом пострадавших. «Инфраструктура компании, ее финансовая устойчивость и лидерские позиции на рынке туристического страхования служат гарантией полного и оперативного выполнения компанией своих обязательств в рамках закона и правил страхования, — говорит Елена Скуратова. – При этом причины сложившейся неоднозначной, с нашей точки зрения ситуации, еще предстоит прояснить, так как инструмент страхования не должен использоваться для решения хозяйственных споров между участниками рынка туристических услуг».
Лично мне Ренессанс нравится 🙂 Умеют работать ребята! молодцы!!!
Да… вот так полетишь куда-нибудь отдохнуть, а твой туроператор обанкротился!!! Никому доверять нельзя! Шарлатаны сплошные!!!
Возмущена действием компании.Меня профессионально»разводят» по делу «Алма Тура-СПБ».Какие выплаты не позднее 30 календарных дней? Мое дело даже не рассматривалось! Размытая ответственность !
Никаких выплат не проводится, прошло уже более 2-х месяцев после подачи заявления. Шарлатаны. Елена.