Количество жалоб застрахованных по ОСАГО в Росстрахнадзор, который в настоящий момент присоединяется к ФСФР, выросло за первое полугодие текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 5,63% — до 6,782 тысячи обращений, сообщила журналистам начальник управления экономического анализа и контроля достоверности отчетности страховщиков Росстрахнадзора Татьяна Майорова.
По ее словам, в основном страхователи жалуются на несоблюдение компаниями сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат (4,675 тысячи обращений, рост на 12,88%). Порядка 1,150 обращений поступило в связи с занижением страховщиками размеров выплат (рост на 22,43%).
При этом доля обратившихся в связи с отказом от страховой выплаты сократилась на 13,26% — до 484 жалобы.
Всего в службу за отчетный период поступило 14,457 тысячи жалоб (включая ОСАГО), что на 3,34% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Львиная доля этих обращений — 6,17 тысячи — приходится на «невыполнение страховой организацией обязательств по договорам добровольного страхования (по размеру страховой выплаты, отказ в выплате и другое)».
16.08.2011 РИА Новости ria.ru
Несоблюдение сроков — это самое безобидное, что может быть. Если только сроки выплаты не затягиваются на месяцы. Самое интересное, что могут тянуть со сроками, а потом вообще отказать, сославшись на трассологическую экспертизу и т.д. И ходи потом по судам и независимым экспертизам…….. Одним словом — жулье!!!
Ну, не все же компании так себя ведут. Например, у меня машина в Ренессансе по КАСКО застрахована. У них отдел выплат работает даже по субботам, по записи принимают. Хорошие специалисты, все делают быстро. Потом их служба клиентской поддержки отзванивается и просит оценить работу страховой компании. Спрашивают, все ли Вам понравилось? Очень приятно работать с такой компанией!