Один из лидеров рынка обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), «Ростра», может поплатиться за задержки выплат. Страхнадзор рекомендовал ФСФР приостановить ее лицензию.
Лицензия «Ростры» может быть приостановлена на следующей неделе. Такова рекомендация административной комиссии страхнадзора, сообщил вчера вечером «Прайм». Приостановление лицензии означает, что страховщик не имеет права заключать новые договоры страхования и обязан урегулировать убытки по действующим полисам.
Претензии к «Ростре» связаны с качеством ее работы на рынке ОСАГО, рассказал «Ведомостям» источник в страхнадзоре: на компанию жаловались и продолжают жаловаться клиенты, недовольные задержками выплат. Это крупнейший по числу жалоб страховщик в ОСАГО, «рекордсмен», отмечает собеседник «Прайм».
Проблемы у «Ростры» возникли не вчера, напоминает источник «Ведомостей» в страхнадзоре. «Ростра» уже получила несколько предписаний от чиновников и попадала в «стоп-лист» Российского союза автостраховщиков (РСА), который приостанавливал отгрузку бланков ОСАГО компании.
«Ростра» — один из лидеров рынка ОСАГО. По итогам прошлого года она вошла в первую двадцатку крупнейших игроков. В первом полугодии 2011 г. «Ростра», по данным РСА, продала 185 900 полисов ОСАГО на 441,4 млн руб., выплатив пострадавшим 315 млн руб.
Объем обязательств «Ростры» перед пострадавшими источник в страхнадзоре оценивает минимум в 0,5 млрд руб. Объем компенсационного фонда РСА, из которого союз платит за страховщиков ОСАГО с отозванными лицензиями, на 1 июля составлял 6,47 млрд руб., сказал представитель РСА.
Рекомендации комиссии страхнадзора не последняя инстанция — окончательное решение принимает Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР), к которой недавно присоединен страхнадзор, напоминает член административной комиссии страхнадзора.
Запрос в «Ростру», отправленный вчера вечером, остался без ответа.
11.08.2011 Ведомости
Не знаю, как у других, мне нормально выдали направление на ремонт по Инфинити к официальному дилеру АЦ на Ленинском. Вообще без проблем! Может это потому, что у меня ВИП обслуживание и аварком? Все сделали оперативно — приехали, сфоткали, потом сказали когда в сервис подъехать — направление уже там было.