Группа Ренессанс страхование к летнему туристическому сезону подготовила для своих клиентов новую опцию «консьерж-сервис».
Эта услуга представляет собой по сути проекцию передовых европейских тенденций на российский рынок. Клиент, позвонив по телефону, указанному в страховом полисе, сможет бесплатно получить информацию на русском языке, начиная от справки по городу, консультации по маршруту и заканчивая правовой поддержкой и предоставлением рекомендаций при совершении правонарушений и арестах.
«В путешествии могут произойти разные непредвиденные обстоятельства, но клиент всегда должен чувствовать себя комфортно и защищено», — говорит Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме Группы Ренессанс страхование. «Опция «консьерж-сервис» вошла в один из вариантов программы «Формула Путешествия», включающей необходимый пакет рисков для выезжающего за рубеж, — отмечает Елена Скуратова. — Расширенные варианты страховок все более востребованы. Так, в последнее время среди наших клиентов мы отмечаем рост интереса к страхованию багажа, риску досрочного возвращения из поездки, а также страхованию квартиры на время поездки».
Всего в 2010 году более 700 тысяч туристов, выезжающих за рубеж, выбрали надежную страховую защиту от Группы Ренессанс страхование. В прошлом году компанией было урегулировано 7174 страховых случаев на сумму свыше 57 млн рублей по страхованию туристов и страхованию от невыезда, и 90 убытков по ответственности туроператоров на общую сумму 18 млн рублей. По статистике Ренессанс страхование 33% страховых случаев в странах массового отдыха связаны с заболеваниями простудного характера, 32% с травмами, ушибами и растяжениями, 26% с заболеваниями пищеварительной системы. При активном отдыхе в горах 53% страховых случаев приходится на простудные заболевания, а не на травмы как многие думают. Этой категории достается около 17% обращений, а 27% — связаны с переломами конечностей и позвоночника. Зачастую такие тяжелые травмы требуют специальной медицинской транспортировки. В странах экзотического отдыха 51% страховых случаев связаны с заболеваниями простудного и инфекционного характера, 19% – травмы, ушибы, растяжения, 14% – заболевания пищеварительной системы. «Резкая перемена климата, смена часовых поясов, необычная пища и вода – всё это может вызвать недомогание и стать причиной обострения различных болезней», — говорит Елена Скуратова.
С начала этого года число застрахованных туристов превысило 200 тысяч, было урегулировано более 2 тысяч страховых случаев на общую сумму свыше 26 млн рублей по страхованию туристов и страхованию от невыезда, и 12 случаев по ответственности туроператоров на общую сумму 2 млн рублей. «По большому счету с точки зрения страхового продукта предложения страховых компаний мало чем отличаются друг от друга. Принципиально новый подход можно предложить только в сервисе. Клиенту, где бы он не находился, важно быть уверенным и знать, что в экстренной ситуации достаточно одного звонка, чтобы получить поддержку», — резюмирует Елена Скуратова.
Последние комментарии