Среднемесячный прирост онлайн-продаж полисов страхования в апреле и мае по отношению к I кварталу составил 30%. Об этом заявил в четверг на пресс-конференции, проходившей в онлайн-формате, генеральный директор «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов, уточнив, что это динамика без учета туристического страхования, которое по понятным причинам сильно упало.
«Компания в последние годы сделала большой технологический скачок, что позволило не испытывать проблем с точки зрения обслуживания клиентов и внутренних бизнес-процессов, — отметил Скворцов. — Хотя еще пять лет назад было сложно даже представить, как можно за несколько дней перейти на дистанционную работу и безбумажную технологию».
По его словам, компания продолжит совершенствовать и развивать цифровые сервисы в расчете на то, что потребители и в дальнейшем будут отдавать предпочтение онлайн-услугам.
11.06.20 Банки.ру banki.ru
Последние комментарии