Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления, отметили в компании.
Страховая группа «Согаз» приступила к использованию новых товарных знаков в рамках ребрендинга компании, говорится в сообщении группы.
«Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. Это вызвало необходимость нового позиционирования «Согаза», переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда», — говорится в сообщении.
Уточняется, что внедрение нового фирменного стиля будет происходить поэтапно и охватит все аспекты деятельности компании.
Страховая группа «Согаз» основана в 1993 году и является одним из крупнейших в России страховщиков. Региональная сеть группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.
«Согаз» в 2019 году выплатил по договорам страхования «не жизни» более 116 млрд рублей, крупнейшие выплаты были связаны с входящим перестрахованием космических рисков, страхованием имущества юридических лиц, авиационным страхованием, а также страхованием грузов.
20.01.20 ТАСС tass.ru
Последние комментарии