Виртуальный голосовой помощник «Алиса», созданный компанией «Яндекс», теперь будет консультировать по страховым вопросам от компании «Абсолют Страхование», следует из релиза страховщика.
«Алиса» отвечает на самые распространенные вопросы клиентов, которые были получены по результатам анализа обращений в контакт-центр по телефону и через сайт компании. В результате, голосовой помощник поможет снизить загрузку операторов контакт-центра при ответе на простые вопросы. Также «Алиса» помогает клиентам разобраться в основных страховых продуктах компании и направляет на страницу покупки страхового полиса», — отмечается в сообщении.
В дальнейшем «Алису» планируют «научить» предзаполнять калькулятор и рассчитывать стоимость страховки по запросу клиентов, а также в режиме онлайн оформлять и оплачивать полис. Таким образом, клиенты смогут приобрести страховку, пользуясь исключительно голосовыми командами. Чтобы начать разговор, пользователь должен сказать фразу: «Запусти навык «Абсолют Страхование».
14.12.18 Банки.ру banki.ru
Последние комментарии