Стоимость разработки фирменного стиля составила 4 млн рублей.
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг, переименовав компании, вошедшие в группу в результате сделки по объединению активов с НПФ «Благосостояние», и разработав новый фирменный стиль. Об этом ТАСС сообщил представитель «Ренессанс страхования».
«Первые наши ко-бренды: «Ренессанс пенсии» (прежнее название НПФ «Благосостояние Эменси»), «Ренессанс здоровье» (прежнее название СК «Благосостояние») и «Ренессанс клиника» (прежнее название «Медкорп») — запускаются в новом фирменном стиле», — сказал представитель компании.
Стоимость разработки фирменного стиля составила 4 млн рублей.
Компания «Интач», которая также вошла в ходе сделки в группу «Ренессанс страхование», не была переименована. При этом портфель «Интач» по ОСАГО ранее уже был передан в «Ренессанс страхование».
Группа «Ренессанс страхование» и НПФ «Благосостояние» при участии фонда Baring Vostok завершили сделку по созданию объединенной страховой группы в ноябре 2017 года.
В объединенную страховую группу вошли: ООО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «СК «Ренессанс Жизнь», АО «Интач Страхование», АО «СК Благосостояние», АО «СК Благосостояние ОС», АО НПФ «Благосостояние Эменси», АО «УК «Спутник — Управление капиталом» и ООО «Медицинская компания «Медкорп».
При объявлении о сделке предполагалось, что контрольный пакет объединенной группы — 52,1% — останется у структуры основного владельца «Ренессанс страхования» Бориса Йордана (международной группы «Спутник»), 35,8% получит структура НПФ «Благосостояния» (УК «Трансфингруп»), 12,1% — фонд Baring Vostok.
Планировалось, что вложения фонда будут денежными — порядка 3,3 млрд рублей, а доли НПФ и страховой компании сложатся из стоимости активов и денежных инвестиций (суммы вложений не раскрывались). Йордан оценивал сделку как крупнейшую для российского страхового рынка с участием международного инвестора за последние 10 лет.
18.10.18 ТАСС tass.ru
Последние комментарии