Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

strahovanieСтраховая компания «Ингосстрах» приняла 5219 заявлений от клиентов «Натали Турс», страховщик ожидает, что итоговое число заявок будет в два раза больше, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в пятницу.

«По данным на 18 сентября, от клиентов юрлиц «Натали Турс» в «Ингосстрах» поступило 5219 заявлений в интересах 12555 человек. Порядка 5 тыс. заявлений касаются ООО «Панорама Тур», стоимость большинства путевок начинается от 100 тыс. рублей», — сказала она со ссылкой на представителя страховой компании.

И.Тюрина добавила, что туристам следует поторопиться с предоставлением документов на компенсацию, поскольку заявки принимаются в течение 30 дней с даты исключения юридических лиц «Натали Турс» из реестра туроператоров – то есть, с 3 сентября.

«В «Ингосстрахе» считают, что количество поступивших заявлений не окончательное, и ожидают, что в итоге их будет в два раза больше. При этом, исходя из того, что страховая сумма у «Панорамы Тур» 50 млн рублей, компенсации ее клиентам будут небольшие, говорят в страховой компании. В то же время туристы «Агентства путешествий «Натали», вполне возможно, получат полное возмещение. От них поступило около 200 заявлений, а страховой лимит компании тоже 50 млн», — отметила она.

И.Тюрина напомнила, что после формирования полного реестра потерпевших страховщик определит коэффициент выплат. По информации СК, возмещение будет осуществляться пропорционально потраченной туристом сумме и в зависимости от количества поступивших претензий.

По ее словам, в СК считают, что сложившаяся система страховая клиентов туроператора должна быть пересмотрена. «Например, предлагает «Ингосстрах», можно было бы установить не агрегатный лимит ответственности, то есть общий на весь срок страхования, а индивидуальный – на каждого выезжающего клиента. Есть еще вариант увеличения минимального лимита: судя по несоответствию страхового лимита сумме поступающих претензий в случае с «Натали Турс», он должен быть как минимум в десять раз больше, то есть, не 50 млн рублей, а 500 млн. Эти изменения нужно вносить именно с точки зрения регулирования туристической деятельности», — заключила И.Тюрина.

Ростуризм 3 сентября исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом «Натали Турс». Это компании ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ», ООО «Туроператор «Натали Турс». На следующий день СК «Ингосстрах», где застрахована финансовая ответственность всех трех компаний, начала принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора.

21.09.18 Интерфакс interfax.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 4 + 7