Страховая Компания «Согласие» стала лауреатом ежегодной премии журнала «Финанс» в номинации «За самый активный рост в сфере розничного страхования».
21 апреля 2011 года состоялась торжественная церемония вручения премий, организованная журналом «Финанс». По мнению экспертов журнала, Компания обладает хорошо диверсифицированным рыночным портфелем и входит в число лидеров рынка. Особенно сильны позиции страховщика в сегменте розничного страхования. В 2010 году СК «Согласие» показала рекордный рост портфеля розничного страхования, который составил более 60%. Диплом лауреата был вручен Генеральному директору СК «Согласие» Ельцовой Л.Ю.
Любовь Ельцова: «Эта награда очень ценна для Компании как признание наших успехов в бизнес — сообществе. СК «Согласие» в 2010 году достигла намеченных планов, продемонстрировала самые высокие темпы роста среди крупнейших страховых компаний, в части розничного сектора прирост составил 61%. Зафиксировать столь высокий результат стало возможным благодаря существенному расширению региональной сети Компании, внедрению новейших IT-технологий, выведению на рынок ряда новых конкурентоспособных продуктов, повсеместного повышения качества обслуживания клиентов. В планах СК «Согласие» — продолжить стратегию динамичного развития и обеспечить финансовую устойчивость Компании в долгосрочной перспективе».
Справка о премии
Ежегодно журнал «Финанс» отмечает организации и персоналии, показавшие реальные достижения в финансовой сфере по итогам года. За все время проведения церемония вручения премии «Финанс» стала важным событием в бизнес — сообществе, а сама премия – показателем успеха ее получателя. Номинации и победители определяются на основе аналитической информации и рейтингов.
25.04.2011
За данным большим ростом и захвату рынка семимильными шагами стоят достаточно банальные проблемы с урегулированием убытков по авто и сопровождением договоров по ДМС. Как рассказал мой знакомый — приезжаю однажды за направлением в офис Согласия на ул. Щепкина, а ко мне выходят какие-то панки в рваных джинсах, с проколотыми носами! Я в шоке от их корпоративного стиля! Особенно в тех подразделениях, которые напрямую контактируют с клиентами!