Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Законодательная инициатива по распространению ОСГОП на такси подготовлена страховым сообществом. Об этом сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар.

«В самое ближайшее время страховое сообщество будет рассматривать возможность выхода с инициативой на законодательном уровне о внесении изменений в 67-ФЗ и включении системы такси в систему страхования наряду со всеми теми субъектами, коими является транспорт, перевозящий пассажиров на коммерческой основе», — сказала она.

По словам спикера, процедура эта несложная и небыстрая, так как нужно будет определить круг страхователей, разобраться с ситуациями, когда перевозчик совершенно не является владельцем ТС, как посчитать пассажиров, которых перевозит такси (плата за страхование зависит от количества перевезенных пассажиров). По словам Гусар, тарифы по данному виду страхования устанавливаются Банком России, страховые компании не вправе самостоятельно это делать. Для расчета тарифа нужно будет проанализировать, какое количество людей получило вред жизни и здоровью в результате перевозки такси.

Гусар напомнила, что закон 67-ФЗ (ОСГОП) вступил в силу с 2013 года, и по нему лимит выплаты за вред жизни и здоровью составляет до 2 млн рублей, а аналогичные выплаты в ОСАГО — 500 тыс. рублей. Кроме того, по закону об ОСГОП покрывается и вред, нанесенный багажу пассажиров (в пределах 23 тыс. рублей при предоставлении чеков и до 11 тыс. рублей без чеков).

«Мне как пассажиру, который периодически передвигается и на автобусе, и на такси, непонятно: проезд в автобусе стоит 35 рублей, проезд на такси — минимум 99. Почему я, садясь в такси, не имею тех гарантий, которые имею, передвигаясь в городском транспорте?» — заключила вице-президент НССО.

04.08.17 Банки.ру banki.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 4 + 2