Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) совместно с Первой Страховой компанией представляет данные об уровне знания россиянами страховых компаний.
Россияне в целом осведомлены о брендах страховых компаний. По результатам исследования, в 91% случаев респонденты указывают, что знают какую-либо компанию из представленного им списка.
Лидером по узнаваемости является Росгосстрах: его знают 62% наших сограждан. На втором месте — компания Ингосстрах, которую назвали 43% опрошенных. Замыкает тройку лидеров РОСНО, эту страховую компанию указали 38% респондентов. С небольшим отрывом четвертое место занимает АльфаСтрахование с 36% «голосов». Также в пятерку по узнаваемости вошла Группа Ренессанс страхование (21% опрошенных).
В десятке самых узнаваемых страховых брендов оказались такие компании как Уралсиб (14%), РЕСО-Гарантия (13%), СОГАЗ (12%), Военно-страховая компания (11%), а также МАКС и Спасские ворота (по 10%).
Опрос проводился в декабре 2009 года по всероссийской выборке. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Рейтинг узнаваемости страховых компаний, % респондентов. ЗНАНИЕ С ПОДСКАЗКОЙ:
Росгосстрах 62
Ингосстрах 43
РОСНО 38
АльфаСтрахование 36
Группа Ренессанс страхование 21
Уралсиб 14
РЕСО-Гарантия 13
СОГАЗ 12
Военно-страховая компания 11
МАКС 10
Спасские ворота 10
ЖАСО 6
Капитал Страхование 6
Согласие 6
Московская страховая компания 5
Югория 5
Первая страховая компания 4
Россия 4
МСК-Стандарт 1
Цюрих.Ритейл 1
Энергогарант 1
Затрудняюсь ответить 9
* Сумма ответов превышает 100%, так как респондент мог дать несколько ответов
nacfin.ru НАФИ
Последние комментарии