Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Появление института омбудсмена на страховом рынке должно помочь снять нагрузку в спорах с потребителями страховых услуг, перенести акцент при разбирательстве с судов на досудебное урегулирование. Такое мнение высказал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

При этом в первую очередь необходимо ввести приоритет натуральной формы возмещения в ОСАГО, а затем решать вопрос по омбудсмену, поскольку эти законопроекты находятся в разной степени проработки, считает он.

Напомним, 24 октября газета «Коммерсант» сообщила, что Центробанк считает необходимым ввести обязательное рассмотрение споров по автострахованию финансовым омбудсменом. Эта идея, по информации издания, обсуждалась на последнем совещании главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной с главами крупнейших страховщиков.

Регулятор рассчитывает на рассмотрение закона о страховом омбудсмене в осеннюю сессию Госдумы, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ЦБ. Сейчас проект находится в стадии обсуждения.

При этом, как отметил Юргенс, если раньше идея создания финансового омбудсмена обсуждалась в отношении нескольких сегментов финрынка, теперь законопроект фокусируется на моторных видах страхования.

«Основной вопрос в том, как могут рассматриваться не финансовые споры, а, например, разногласия по качеству ремонта, которые могут появиться с введением приоритета натуральной формы возмещения над денежной выплатой», — отметил Юргенс, добавив, что в практике финансового омбудсмена первостепенны вопросы о размере выплаты, но не качества услуги.

24.10.16 Банки.ру banki.ru

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 4 + 4