Суммарный объем начисленной страховой премии «Allianz РОСНО Жизнь» за 2010 г составил 1 321 млн руб, что превышает аналогичный показатель прошлого 2009 г на 83 проц. Выплаты составили 177 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе страховщика.
По итогам 2010 г объем начисленной страховой премии по страхованию жизни составил 1 165 млн руб, показав прирост 85 проц по сравнению с 2009 г. По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии — 156 млн руб, прирост 70 проц.
Компания в 2010 г выплатила клиентам по договорам страхования жизни – 134 млн руб, по договорам страхования от несчастного случая — 43 млн руб.
Резервы на 31.12 2010 составили – 2 044 млн руб. Уставный капитал был увеличен до 240 млн руб, что позволило компании заблаговременно выполнить требования закона о пороге минимального размера уставного капитала для рынка страхования жизни, который вступит в силу 1 января 2012 г.
Генеральный директор «Allianz РОСНО Жизнь» Максим Чернин так прокомментировал итоги 2010 г: «Динамичный рост компании и выполнение акционерного плана по финансовому результату стали основными плодами 2010 г, которыми может гордиться каждый сотрудник Allianz РОСНО Жизнь. В 2010 г мы продолжили курс на диверсификацию портфеля, что нашло прямое отражение в распределении нового бизнеса. Следуя стратегии маркет-менеджмента, мы разработали ряд инновационных продуктов. В частности, новые программы с инвестиционной составляющей позволили нам начать активное сотрудничество с очень известными банками из числа лидеров отрасли — продажи осуществляются вип-клиентам этих банков. В качестве важных достижений «Allianz РОСНО Жизнь» хочется выделить также высокие показатели удовлетворенности клиентов сервисом компании, о чем говорят результаты наших внешних и внутренних исследований лояльности клиентов. Рынок страхования жизни в 2010 г вырос на 43 проц, однако настоящий потенциал отрасли в разы выше. Совместно с участниками рынка мы работаем над целым рядом инициатив и предложений, реализация которых на государственном уровне будет способствовать активному развитию рынка страхования жизни в России».
Поступления «Allianz РОСНО Жизнь» по новому бизнесу в 2010 г органично распределились по 4 каналам: примерно по трети нового бизнеса принесли агентский, корпоративный и партнерский каналы продаж и около 10 проц — продажи через универсальную сеть «РОСНО». Это стало возможным не только благодаря грамотному распределению ресурсов, но и достижениям компании в области продуктовых решений. В соответствии со стратегией маркет-менеджмента «Allianz РОСНО Жизн»ь разрабатывает продукты под конкретные клиентские группы и отдельно для каждого канала продаж. Результатами стратегии маркет-менеджмента в 2010 г стали новые опции по корпоративным программам, уникальные коробочные продукты для сети «РОСНО», программы для реализации через автосалоны и ряд продуктовых инноваций для банкострахования, прежде всего, инвестиционно-страховые решения.
06.04.2011 prime-tass.ru
Последние комментарии