Более дорогой тариф гарантирует, что клиентам «Делимобиля», виновным в аварии, не придётся возмещать ущерб и брать на себя административные расходы.
Компания «Делимобиль» подготовила новый тариф со страхованием ответственности: 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рубля за минуту ожидания. В компании отметили, что теперь клиент сможет избежать финансовой ответственности в случае аварии.
Если в ДТП виноват пользователь, ему придётся заплатить 10 тысяч рублей. При этом брать на себя расходы за ущерб и возмещать административные расходы не придётся. Тариф с каско вступает в силу с 1 июня.
На такие меры компания пошла после резонансной истории с большим счётом, выставленным одному из клиентов после аварии. Хотя на практике такие убытки доказать очень сложно, заявил Лайфу автоадвокат Вадим Рождественский.
— Убытки, которые надо возместить, должны быть доказаны и обоснованы. А в российском законодательстве на практике очень сложно доказывать убытки. Договор не кабальный, но компания «Делимобиль» заложила в этом договоре максимально благоприятные для себя условия, — отметил Рождественский.
Клиент «Делимобиля» Александр Семёнов попал в аварию на арендованном авто в январе, проехав на красный свет. Компания выставила ему счёт на 588 377 рублей, при этом стоимость самой машины составляла 537 325 рублей.
31.05.16 Лайф life.ru
Последние комментарии