Свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО пришлось 9% обращений
ЦБ РФ по итогам 6 месяцев 2015 года зафиксировал более, чем 100% прирост количества жалоб потребителей финансовых услуг на деятельность страховых компании. Число таких жалоб приблизилось к 26 тысяч из 33 тысяч обращений в целом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регулятора.
При этом, свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО — 9% или 2,3 тыс. обращений.
По данным регулятора, количество обращений потребителей финансовых услуг в целом в первом полугодии выросло на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и сопоставимо с общим количеством обращений за весь 2014 год.
Значительное количество жалоб в ЦБ поступило в адрес участников корпоративных отношений — 2,3 тыс, или 7% от всех поступивших жалоб, что на 17% меньше уровня 2014 года.
Жалобы на микрофинансовые организации, количество которых составило более 2,5 тыс, или 8% от всех поступивших обращений, в основном касались возврата задолженности по договору микрозайма, по которому, в свою очередь, поступило 700 обращений — треть жалоб в отношении МФО.
На деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг и субъектов коллективных инвестиций поступило более 600 и 200 жалоб соответственно, при этом по сравнению со вторым полугодием 2014 года обращений в отношении субъектов коллективных инвестиций стало на 10% меньше, в то время как жалоб на профессиональных участников — на 20% больше. Кроме того, в ЦБ сообщили, что за первое полугодие 2015 года в контактный центр Банка России (работает с января 2015 года) поступило более 80 тыс. звонков.
Примерно 30 тыс. обращений касаются деятельности некредитных финансовых организаций и эмитентов, столько же вопросов, не относящихся к деятельности Банка России.
При этом более 18 тыс. звонков касалось деятельности кредитных организаций и бюро кредитных историй.
03.08.15 ТАСС tass.ru
Последние комментарии