Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной.
Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил руководитель Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков на конференции «Роль финансовой грамотности в повышении доступности финансовых услуг».
Всего за второй-четвертый кварталы 2014 года поступило 27,3 тыс. обращений потребителей финуслуг (8,2 тыс., 7,9 тыс. и 11,2 тыс. — предварительные поквартальные данные).
На деятельность субъектов страхового рынка приходится 69% поступающих обращений (18,905 тыс.).
Жалобы на корпоративные отношения (на эмитентов) составляют 13% (3,382 тыс.), на микрофинансовые организации (МФО) и потребительские кооперативы — 10% (2,576 тыс.)., на остальные виды обращений приходится 8%.
«Ожидаем роста количества жалоб», — отметил И.Кочетков, пояснив, что это в том числе будет связано с усложнением финансовых услуг и ростом численности поднадзорных ЦБ РФ финансовых организаций.
10.02.14 ФинМаркет finmarket.ru
Последние комментарии