Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах (Российская государственная страховая компания) имеет многолетний успешный опыт работы. Образована в феврале 1992 года, в качестве правопреемника Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году.
Росгосстрах – крупнейшая в России страховая компания.
В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 64 000 человек, в том числе более 46 000 агентов.
На сегодняшний день Росгосстрах предлагаем 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли.
Уставный капитал ООО «Росгосстрах» — 8,1 млрд. руб.
Лицензия Министерства финансов РФ – С № 0977 50
Руководство.
Состав Совета директоров ОАО «Росгосстрах»
Совет директоров ОАО «Росгосстрах», избранный решением годового Общего собрания акционеров (протокол от 28.06.2010 № 1):
Саватюгин А. Л.
Заместитель Министра финансов РФ, председатель Совета директоров ОАО «Росгосстрах».
Маркаров Д. Э.
Первый заместитель генерального директора ОАО «Росгосстрах»
Мировский И. В.
Заместитель генерального директора ОАО «Росгосстрах»
Хачатуров Д. Э.
Президент группы компаний «Росгосстрах», генеральный директор ОАО «Росгосстрах»
Хачатуров С. Э.
Исполнительный директор ОАО «Росгосстрах»
Рейтинги надежности и награды.
В 2010 г. компании «Росгосстрах» в очередной раз был подтвержден рейтинг «Эксперт РА» на уровне А++ («исключительно высокий уровень надежности»).
На состоявшейся 21 мая 2009 г. церемонии вручения российской общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра» компании Группы РОСГОССТРАХ получили пять наград в различных номинациях.
Таким образом, на сегодня РОСГОССТРАХ является обладателем самой богатой среди отечественных страховщиков коллекции — 32 статуэтки. Среди них — такие уникальные, как «Элита страхового сообщества» и премия «За формирование традиций российского страхования и развитие страховой культуры в России».
Росгосстрах вошел в «Рейтинг деловой репутации российских компаний», составленный социологической службой ВЦИОМ. В разделе рейтинга «Банки и финансовые компании» «соседями» Росгосстраха стали Сбербанк, Внешторгбанк, Райффайзенбанк и другие «капитаны» отрасли.
Данил Хачатуров вошел в рейтинг лучших российских менеджеров «Топ-1000» и занял 1 место среди руководителей страховых компаний в рейтинге Ассоциации менеджеров России.
Росгосстрах вошел в почетное число обладателей «Финансовой жемчужины России» — приза, которым отмечают лауреатов ежегодной общественной премии журнала «Семейный бюджет» (ИД «Бюджет»). Премия учреждена для отличия компаний, предоставляющих лучшие финансовые услуги населению и лучший финансовый ритейл.
Контакты:
(495) 926-55-55 – для жителей Москвы
8-800-200-0-900 – бесплатный звонок по России
Росгосстрах ужасная страховая компания не ценит своих клиентов и не выплачивает страховку это компания бесполезная зачем ей дали только лицензию. Эта компания только у людей деньги берет а толку от компании нет. Не кому не посоветую страховать свою машину в этой компании. Буду жаловать во все инстанции на Росгосстрах!!!!!!!!!!!
Операторы РОСГОССТРАХА просто издеваются над клиентами!!! (точно могу назвать имя — некая «Кристина», может не настоящее имя?)
Обратился с официальным обращений, и по окончании срока рассмотрения и не получив ответа связался с оператором:
Тут же меняют свои решения, сначала «на рассмотрении у руководства», потом когда выясняется, что установленный регламентом срок (внутренним Регламентом Росгосстраха, — в течении 30 рабочих дней) ВЫШЕЛ, утверждает, что «Вам ответ послали две недели назад», когда выясняется что ничего нет на электронной почте, «поищите ответ в спаме», когда и его нет и просишь повторно отправить ответ «соединяйтесь со своим исполнителем», дайте его контакты «мы эту информацию не представляем», и затем смеющийся голос говорит «вы можете предпринимать любые действия на Ваше усмотрение»!!!
А теперь внимание суть ВОПРОСА: Компания РОСГОСТРАХ не внесла данные по своему клиенту в БАЗУ РСА по ОСАГО с 2009 по 2013 год включительно!!!
Хотя должна это была осуществить в начале 2013 года в соответствии с нормативно-законодательной базой Российской Федерации!!!
Место РОСГОССТРАХ в одном ряду с РОССТРАХОМ и ГОРСТРАХОМ, которых ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ в данной области!!!!
Росгосстрах работает отвратительно! При покупке мной полного каско с момента согласования положительного решения по страховому случаю уже месяц согласовывают ремонт с СТО ! Оператор вообще не даёт вразумительного ответа по поводу сроков исполнения ремонтных работ !!!
Так работает не только РГС, но и некоторые другие страховщики. Но вообще надо понять, почему идет задержка. При страховом случае Вы должны были предоставить в страховую компанию весь пакет документов — ПТС, СТС, права, паспорт, а также справку с места ДТП по определенной форме и постановление ГАИ, где указан виновник ДТП. Если виновником является другая сторона, тогда страховая компания должна заказать независимую экспертизу, предварительно уведомив об этом вторую сторону. После проведения данной экспертизы, страховая компания может начать ремонт ТС. Если есть какие-то нестыковки по документам, то Страховщик может задерживать выдачу Вашего направления на ремонт. Думаю, что Вам стоит лишний раз позвонить в РГС и выяснить причину задержки. Уверяю, что без Вашего прямого и настойчивого участия, РГС не будет торопиться с выдачей направления на ремонт. Удачи!