Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Страховая компания «Русские страховые традиции» (РСТ), входящая в топ-15 страховщиков ОСАГО, объявила о самоликвидации и подала в арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве, при этом у компании продолжает действовать лицензия на право проведения страховой деятельности, свидетельствует сообщение компании.

«В настоящий момент ЗАО СК «РСТ» находится в стадии ликвидации в связи с тяжелым финансовым положением и не имеет возможности в добровольном порядке производить выплаты по своим обязательствам», — сообщила компания на своем сайте в интернете.

По итогам девяти месяцев 2011 года, по данным «Прайм Страхования», РСТ продала более 327 тысяч полисов ОСАГО, страховая премия по которым составила 847 миллионов рублей. Выплаты РСТ по ОСАГО составили 344 миллиона рублей. Компания заняла 15 место по сбору страховой премии на рынке ОСАГО.

Кроме того, страховщик входил в топ-40 на рынке автокаско. На конец сентября у компании действовало порядка 8,7 тысяч договоров автокаско.

Вместе с тем, пострадавшие от клиентов РСТ по ОСАГО не смогут получить компенсации через Российский союз автостраховщиков, поскольку союз может осуществлять выплаты только после отзыва Федеральной службой по финансовым рынкам у страховщика лицензии, либо в случае применения к страховщику процедуры банкротства.

Сама же компания рекомендует своим клиентам при наступлении страхового случая по добровольным видам страхования собирать необходимые документы (список указан на сайте компании) и обращаться в суд. При наступлении страхового случая по ОСАГО РСТ рекомендует звонить в компанию за консультацией.

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал 29 декабря 2011 года заявление компании о признании ее банкротом. В среду, 11 января, арбитражный суд, рассмотрев данное заявление, определил назначить судебное заседание по этому делу на 28 февраля.

В начале декабря правление профорганизации страховщиков ОСАГО — Российского союза автостраховщиков (РСА) — приняло решение о проведении выездных проверок ряда страховых компаний, среди которых был и РСТ. Проверки были связаны в том числе со значительным числом жалоб на компании от их клиентов.

13.01.12 Прайм-Тасс prime-tass.ru

Крушение круизного лайнера Costa Concordia, севшего на мель у побережья итальянской Тосканы, может обойтись страховщикам, в число которых входят итальянская Generali SpA, британская RSA Insurance Group и ирландская XL Group, примерно в 405 миллионов евро, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к ситуации.

Между тем, представители Hannover Re, крупного европейского страховщика, также участвовавшего в страховании лайнера, сообщили о том, что ожидают страховых требований в размере как минимум 10 миллионов евро.

«Мы ожидаем больших страховых требований для Hannover Re», — сказала журналистам представитель агентства.

«Если говорить о физическом ущербе, то это будет одна из самых больших выплат. Как часто случается с такими происшествиями, реальные потери от страхования компании несут, если люди умирают или получают ранения», — приводит агентство мнение аналитика Shore Capital Group ltd. Имона Фланагана (Eamonn Flanagan).

Круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе более 100 российских туристов, потерпел аварию близ острова Джильо (Giglio) у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. По словам капитана судна Франко Скеттино, судно напоролось на скалы, которые не были указаны в навигационной карте. По последним данным, жертвами трагедии стали шесть человек, судьба как минимум 14 человек неизвестна. По другой информации, пропавшими без вести числятся 16 человек, в том числе пятилетний ребенок.

Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила уголовное дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Правоохранительные органы Италии после допроса задержали Скеттино по подозрению в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров. Согласно итальянскому законодательству, капитану, преждевременно покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет лишения свободы.

16.01.12 РИА Новости ria.ru