Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

«Сестрорецкий курорт» заявил о своем желании продолжить сотрудничество со СК ОРАНТА.

Одна из известнейших здравниц в стране – «Сестрорецкий курорт» – уникальное по своей исторической и целебной значимости место. Ежегодно сюда, в одно из самых живописных мест северного побережья Финского залива, приезжают на отдых и лечение 13 тысяч российских и иностранных граждан.

Несколько лет назад санаторий был внесен в список памятников Культурного значения Российской Федерации. Ни для кого не секрет, что страхование оздоровительных учреждений такого уровня крайне интересный и перспективный проект для Компании. Филиал «ОРАНТА-Петербург» стоит на страже имущества курорта уже четыре года.

«Санаторий — это не просто загородная гостиница для отдыха и развлечений», — поделился своим мнением Заместитель Генерального директора по продажам, Александр Кузнецов. «Это место, где люди надеются укрепить или поправить свое здоровье, поэтому любые неожиданности, которые могут омрачить их пребывание, должны быть полностью исключены. И это, безусловно, наша задача: быть на страже интересов нашего клиента, при возникновении сложной ситуации максимально быстро оказать помощь в решении имущественных вопросов».

Несмотря на войны, революции, социальные и экономические потрясения санаторий и сегодня остается настоящим открытием для людей, заинтересованных в сохранении жизненных сил и энергии. Планы по развитию у Администрации санатория поистине грандиозные. Это постройка новых корпусов, водных комплексов, развитие медицинского обслуживания, улучшения качества размещения гостей. Быстрыми темпами идет реставрация и ремонт исторических зданий. Плоды этих усилий находятся под защитой Страховой Компании «ОРАНТА», которая гарантирует спокойствие и устойчивую площадку для дальнейшего развития одного из старейших курортов России.

Росстрахнадзор выявил фиктивные активы на десятки миллиардов рублей, эта цифра может вырасти. Об этом агентству ПРАЙМ сообщил глава Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль.

«Мы понимаем, что прошедшие кризисный и послекризисный годы серьезно усугубили проблемы страховщиков, главная из которых – низкое качество активов, вплоть до полного их отсутствия. Страховых случаев меньше не стало, платить некоторым компаниям по-прежнему нечем, а надзор заставляет осуществлять выплаты и реально их контролирует «, — отметил в беседе с агентством ПРАЙМ А.Коваль.

Так, по его словам, рост числа жалоб на участников рынка более чем показателен. Если в 2007 г граждане обратились в службу 8 тыс раз, то уже в 2009 г число жалоб превысило 30 тыс, и благодаря работе службы по выстраиванию контроля над компаниями немного снизилось в 2010 г. «Это и есть свидетельство финансовых проблем страховщиков, и кризиса неплатежеспособности удалось избежать только благодаря жестким, иногда предельно жестким мерам надзорного органа», — подчеркивает А.Коваль.

По его словам, углубленный анализ состояния активов страховщиков позволил выявить их природу и определить, что значительная часть из них является фиктивной. «Счет пошел уже на десятки миллиардов рублей, и мы допускаем, что эта цифра может вырасти еще на порядок, — говорит А.Коваль. — Но это не вызвало интереса ни у кого, кроме самих сотрудников надзора. А ведь когда-то это были реальные деньги, которые трансформировались в ничто». Отвечая на вопрос ПРАЙМа, о том, кто из страховщиков склонен к подобным операциям, А.Коваль отметил, что среди участников рынка, использующих в своих операциях фиктивные активы, есть даже компании из числа пятидесяти крупнейших, несущих на себе основную нагрузку и генерирующих почти 90 проц премии.

На вопрос ПРАЙМа, связаны ли как то факты выявления фиктивных активов с активизацией правоохранительных органов, глава службы отметил, что Росстрахнадзор практически ежедневно получает пачки писем из Генеральной прокуратуры, МВД и других следственных органов с жалобами на страховщиков. «Однако, видимо из страха страховщиков потерять деньги и бизнес, и многие сотрудники службы получали и получают недвусмысленные угрозы. Оттого и компании активизировали деятельность в обратный адрес. Например, мы знаем, что за прошлый год из общего объема жалоб в более чем 30 тыс обращений, два поступивших обращения были направлены самими страховщиками на Росстрахнадзор», — добавил он.

«Текущий год не менее сложный для страхового рынка, и пусть мы до сих пор не получили в свое распоряжение приказ о правилах формирования резервов и качестве активов /приказ 149 Н Минфина/, которыми они формируются /Должен был быть подготовлен Минфином до 1 июля 2011 г, однако заблокирован возражениями ФАС, которая считает что он нарушает права малых банков на конкуренцию. Однако согласовательная комиссия по нему до сих пор не назначена – прим. ред./, мы прекрасно понимаем, что число жалоб на компании сильно не уменьшается. А, значит, и надзор за участниками рынка не должен ослабевать, чему, понятно, недобросовестные страховщики будут не рады «, — считает А.Коваль, добавляя, что после ожидает обострения ситуации с жалобами в адрес ФССН после введения приказа 149Н.

«Знаете, мы, наверное, даже не удивлены такой реакцией страховщиков, — говорит А.Коваль. — Ведь за прошедшие два года служба последовательно и системно применяла санкции ко всем страховщикам, вплоть до отзыва лицензий, причем независимо от их величины и авторитета. Кроме того, мы успешно смогли переломить тренд с отмывочными схемами в страховании жизни и перестраховании, и теперь в числе крупнейших компаний не бывает, как это было ранее, 9 из 10 никому неизвестных страховщиков, выросших как на дрожжах всего за два-три квартала, а потом исчезающих в никуда. Понятно, что реализуя свои надзорные обязанности, мы не могли кому-то не перейти дорогу, и не испортить криминальный бизнес».

15.07.2011 Прайм-Тасс

«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере 1 237 638,45 долларов США в связи с повреждением главного двигателя теплохода Atlantic Leader.

5 октября 2009 года при следовании в индийский порт Халдия с грузом промышленного оборудования судно получило повреждение главного двигателя из-за нарушений в системе охлаждения поршней. После выполненного в Сингапуре временного ремонта теплоход самостоятельно прибыл в КНР, где привлеченные специалисты полностью устранили все последствия аварии.

«Ингосстрах» урегулировал страховой случай и выплатил возмещение в полном объеме.

ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 221 населенном пункте России. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.