Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

СК Allianz РОСНО Жизнь заключила коллективный договор страхования от несчастного случая сотрудников компании BEKO, ведущего производителя бытовой техники. Страховой лимит ответственности компании составляет более 1,2 млрд. рублей.
Коммерческая компания BEKO в рамках программы социального обеспечения своего коллектива застраховала работников завода и офисных сотрудников от несчастного случая. Действующие полисы предусматривают выплату в случае получения застрахованным сотрудником 1, 2 или 3 группы инвалидности, травмы или летального исхода.

«Для компании ВЕКО выбор в пользу услуги по страхованию жизни неслучаен. Являясь одним из крупнейших работодателей во Владимирской области, мы планомерно развиваем свою социальную инфраструктуру, стремясь создать максимально комфортные и безопасные условия для работников офиса и завода. Кроме того, наше сотрудничество с Allianz РОСНО Жизнь на протяжении вот уже нескольких лет является логичным продолжением нашего взаимодействия с Группой Allianz в других странах, — прокомментировал Осман Оздемир, Директор по персоналу компании ВЕКО.

«Практика расширения пакета социального обеспечения сотрудников за счет полисов страхования жизни приобретает в России все большое распространение. Топ-менеджеры и HR-специалисты в целях повышения уровня лояльности сотрудников к компании стремятся не только увеличивать объем материального вознаграждения, но и предоставлять дополнительные социальные бонусы. Понимание того, что работодатель готов оказывать финансовую помощь семье заболевшего сотрудника или родным, потерявшим кормильца, положительно сказывается на отношении к компании работников любого статуса и уровня. Более того, компания, предлагающая дополнительную опцию в социальном пакете, всегда будет на шаг впереди, и ее ценность на рынке труда будет только возрастать, — прокомментировал Александр Шведов, директор Департамента корпоративных продаж СК Allianz РОСНО Жизнь.

Информация о компании BEKO
Компания «БЕКО» является одним из крупнейших в России производителем крупной бытовой техники под торговыми марками ВЕКО, Blomberg and Grundig. ВЕКО — известный международный бренд бытовой техники, продукция которого продается в более чем 100 странах мира. Производство техники ВЕКО сосредоточено на 9 заводах в 4 странах — Турции, Румынии, России и Китае. Российское представительство компании » ВЕКО» было открыто в 1999 году, а в 2006 году запущен завод по производству стиральных машин и холодильников во Владимирской области.

ООО «СК «Allianz РОСНО Жизнь»
Allianz РОСНО Жизнь была создана в сентябре 2003 г., и 14 сентября 2004 г. официально объявила о старте продаж. Компания принадлежит холдингу Allianz New Europe, входящему в состав международной финансовой группы Allianz SE. Основными направлениями деятельности Allianz РОСНО Жизнь являются долгосрочное страхование жизни и пенсионное страхование. Allianz РОСНО Жизнь имеет подразделения во всех федеральных округах РФ. Размер уставного капитала — 240 млн. рублей. Размер страховых резервов Allianz РОСНО Жизнь на 31.12.10 составляет 2 044 млн. рублей.

  • Zurich сообщает об устойчивом операционном результате, включая операционную прибыль (BOP) от основной деятельности и чистую прибыль после учета налогов (NIAT)* по итогам квартала, на показатели которого повлияли природные катастрофы.
  • Постоянный акцент на соблюдение тарифной дисциплины и управление портфелем.
  • Дальнейшее расширение присутствия Zurich на быстрорастущих развивающихся рынках.
  • Продление дистрибьюторского соглашения с Deutsche Bank еще раз подтверждает отличные достижения Zurich в области банкострахования.
  • Сальдо и платежеспособность остаются на высоком уровне, коэффициент капитализации согласно Швейцарскому тесту на платежеспособность (SST) составляет 223%*, по данным отчета, направленного регулятору по итогам 2010 календарного года.


  • Основные финансовые показатели* Группы
    по состоянию на 31 марта 2011 (до аудита)

    В миллионах долларов США , за период
    3 месяца, окончание периода 31 марта, если не оговорено иное

    2011 | 2010 | Изменение в долларах

    Операционная прибыль от основной деятельности
    849 | 1 259 | (33%)

    Чистая прибыль после налогов, относимая на счет акционеров
    637 | 935 | (32%)

    Объемы бизнеса в целом по Группе*
    17 869 | 18 952 | (6%)

    Проценты на капитал Группы (в % от средних инвестированных активов)
    0,9% | 1,0% | (0,2 п.п.)

    Общая рентабельность инвестиций Группы (в % от средних инвестированных активов)
    0,3% | 2,1% | (1,8 п.п.)

    Собственный капитал*
    30 133 | 31 984 | (6%)

    «Разводненная» прибыль на обыкновенную акцию (в швейцарских франках)
    4,07 | 6,77 | (40%)

    Балансовая оценка акции (в швейцарских франках)
    187,25 | 202,69 | (8%)

    Рентабельность собственного капитала (ROE)*
    8,3% | 13,2% | (5,0 п.п.)

    Операционная рентабельность собственного капитала после уплаты налогов (BOPAT ROE)*
    8,4% | 13,5% | (5,0 п.п.)

    *1 Относится на счет акционеров.
    *2 Результаты для Группы на консолидированной основе, подлежат проверке и утверждению регулятором.
    *3 Если не указано иное, все данные сравниваются с первыми 3 месяцами 2010 года.
    *4 Объемы бизнеса в целом по Группе включают валовую подписанную премию, страховые сборы, страховые депозиты и вознаграждения за управленческие услуги в трех ключевых бизнес-сегментах Zurich: General Insurance, Global Life и Farmers.
    *5 Сравнение с предыдущим годом на 31 декабря 2010.
    *6 Рентабельность собственного капитала рассчитана для обыкновенных акций. Для получения дополнительной информации по собственному капиталу и обыкновенным акциям см. Финансовый отчет и Обзор финансовых показателей по работе с инвесторами на нашем сайте www.zurich.com

    Настоящий релиз является переводом с английской версии релиза, размещенного здесь.
    В случае расхождений между настоящим переводом и оригинальным английским текстом релиза, оригинальный английский текст релиза имеет преимущественную силу.

    ООО СК «Цюрих» (Zurich) объявляет о продолжении сотрудничества с предприятиями международной промышленной группы KNAUF в России. В рамках подписанных договоров Zurich страхует гражданскую ответственность и ответственность товаропроизводителей производственных и сбытовых предприятий группы.

    Договора страхования заключены сроком на один год. Zurich и KNAUF успешно сотрудничают в России с 2010 года.

    ООО СК «Цюрих» (лицензия С № 1083 77) – одна из ведущих универсальных страховых компаний на российском рынке. Группа Zurich Financial Services работает в России с 1996 года. Ранее Zurich успешно вел бизнес в Российской империи в 80-х гг. XIX в. Сегодня компания имеет свыше 280 точек продаж и 4000 агентов в порядка 200 населенных пунктах России. Клиентами ООО СК «Цюрих» являются свыше 700 000 россиян, а также крупнейшие международные и российские компании.

    Группа Zurich Financial Services (Zurich) – один из ведущих поставщиков страховых услуг с глобальной сетью дочерних компаний, филиалов и представительств в Европе, Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в других регионах. Компания предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг в области общего страхования и страхования жизни, как для частных лиц, так и для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для международных корпораций. Штат Zurich – около 60 000 сотрудников более чем в 170 странах. Группа Zurich Financial Services основана в 1872 г. Ее штаб-квартира расположена в г. Цюрих, Швейцария. Акции Zurich Financial Services Ltd (ZURN) торгуются на бирже SIX Swiss Exchange. Кроме того, существует программа американских депозитарных расписок 1-го уровня (ZFSVY), участвующих в системе внебиржевой торговли OTCQX. Подробную информацию о Zurich можно найти на веб-сайте компании www.zurich.com.

    В настоящем пресс-релизе Zurich означает ООО СК «Цюрих».

    Новая услуга — «Pay-as-you-drive/ Плати-как-ездишь» — позволит учитывать индивидуальные особенности клиентов и создавать для них специальные страховые тарифы.

    Технологии телематики пытается внедрить в нашей стране итальянская Octo Telematics совместно с компанией «Цезарь Сателлит», но приживутся ли у нас западные технологии, сказать пока сложно. Если приживутся, то нужно понимать, что услугу будут оказывать специальные фирмы по договору аутсорсинга, а страховые компании — только получать готовую информацию.
    Суть «Умного страхования» такова: по договоренности страховой компании и клиента его автомобиль оснащают спецустройством, которое ведет «дневник» поездок. Учитывается все: сколько и куда ездят на этом автомобиле, манера езды водителя, в какое время суток и в какие дни недели он чаще выезжает и т. д. Вся информация тщательно анализируется, и получаются цифры, с которыми потом начинает работать страховая компания. Она может сделать вывод, что данный клиент «опасен» для ее страхового портфеля или наоборот, что от этого водителя, например, примерной домохозяйки, не спеша выезжающей раз в день за покупками, убытки могут быть минимальными и поэтому его можно привлекать бонусами, скидками и т. д.
    20 апреля в Москве состоялась презентация двух пакетов устройств Smart Box и Vector, которые пока тестируют, а через некоторое время будут предлагать клиентам для установки на автомобилях.
    Владелец авто с помощью «заветного ящичка» также может узнать о себе много нового. Вся информация будет доступна на его личной страничке в интернете, которую сможет просматривать только он. Все данные конфиденциальны и защищены.
    Задумывались ли вы, сколько времени проводите в машине? Система же все тщательно и безошибочно просчитает. Так, например в Италии, движение в автомобиле занимает в среднем — 3% времени, то есть остальные — 97% — он стоит. У такого клиента меньше шансов попасть в аварию, чем у того, который, например, проводит за рулем 10% времени.
    Устройство позволит противодействовать угонам, узнавать о клиенте информацию, которая позволит калькулировать тарифы, выявлять недобросовестных страхователей, которые списывают на аварию все сколы и вмятины, полученные ранее. Теперь этот номер не пройдет — информация с терминала позволяет сделать вывод о характере повреждений кузова в результате конкретного ДТП.
    Нужно отметить, что сбор и обработка информации очень сложны, при этом получаемые цифры — простые и ясные. Вот, как например, могут выглядеть статистические данные поездок конкретного водителя:

    город — 81%
    пригород — 6,4 %
    автострада — 12,6%.
    Пройденный путь:
    всего — 50 293 км;

    день — 78,5%;
    ночь — 21, 5%
    и т. д.
    Европейские страховые компании уже вовсю используют данные телеметрических систем. В Италии подобными устройствами оборудовано 1 млн. 300 тыс. автомобилей.
    Зарубежный опыт показывает, что наличие телематики на борту стимулирует водителя быть дисциплинированнее, так как он всегда помнит про свой бонус. Кроме того, в случае серьезной аварии сам диспетчер может позвонить клиенту, узнать, все ли в порядке, и предложить помощь.
    Представитель одной известной страховой компании отметил, что, кроме всего прочего, не стоит забывать о «Золотом часе»: времени, в течение которого у попавшего в аварию есть шанс выжить, если помощь подоспеет вовремя. Это, по его словам, один из реальных плюсов подобных мониторинговых систем.

    21.04.2011 За рулем

    Страховая компания «МАКС» разработала программы добровольного страхования средств наземного транспорта «Престиж» и «Премиум». Они распространяются на автомобили представительского класса иностранного производства со сроком эксплуатации не более 5 лет и включают обязательное страхование по рискам «Ущерб» или «Хищение» и «Ущерб».

    По программе «Престиж» страховая сумма составляет от 1,2 до 2 млн рублей. Программа включает услуги персонального менеджера, круглосуточной диспетчерской службы и эвакуатора. Во время действия договора страхователь дважды может воспользоваться услугами аварийного комиссара для принятия заявления и оформления документов по страховому случаю и выдаче направления для регистрации на СТОА на месте ДТП. Кроме того, страховщик берёт на себя сбор необходимых справок в ГИБДД или ОВД. При повреждении одной детали автомобиля возмещение ущерба производится без предоставления справок из компетентных органов.

    На страхование по программе «Премиум» принимаются автомобили стоимостью свыше 2 млн рублей. Этот страховой продукт позволяет клиенту воспользоваться всеми VIP-сервисами неограниченное количество раз.

    Заместитель генерального директора СГ «МАКС» Виктор Алексеев отмечает, что новые страховые программы обеспечивают не только гарантированную защиту имущественных интересов страхователей. Они предназначены специально для тех, кто привык к сервису высшего качества и не экономит на личном комфорте.

    В условиях, когда СК «МАКС» активно развивает сотрудничество с автосалонами, увеличив сборы по этому каналу продаж в 2,5 раза, новые программы страховщика позволят удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов автосалонов.

    16.05.2011