Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России !!!

Страховая компания «Росгосстрах» начала прием заявлений от клиентов обанкротившегося туроператора «Раена». Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании, уже приняты первые четыре заявления на выплату компенсаций.

Компания ООО «Раена КМВ» застрахована в «Росгосстрах» по договору страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта на сумму 500 тысяч рублей.

Страховщик в течение 30 дней с даты получения первого обращения формирует реестр требований для определения их общего объема. «Если общий размер требований превышает страховую сумму, установленную по договору страхования, выплаты страхового возмещения будут осуществляться пропорционально общей сумме, подлежащей возмещению, к страховой сумме», — пояснили в пресс-службе.

При подаче заявления туристу необходимо представить копии паспорта, договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала, а также документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 8-800-200-99-77.

В четверг стало известно, что обанкротился один из старейших и ведущих российских туроператоров по внутреннему туризму — компания «Раена». Она реализовала туров на 8 миллионов рублей, глубина продаж достигает сентября, говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. По ее словам, 180 человек не смогут отправиться на запланированный отдых, средняя продолжительность которого, в основном, 16 дней.

Стоит отметить, что, если за компенсацией обратятся все пострадавшие туристы, то каждый из них, заплатив за путевку от 25 до 100 тысяч рублей, получит от 2500 до 2800 рублей.

По уточненным данным РСТ, всего 20 клиентов «Раены», купивших путевки в Кавминводы на ближайшее время, смогут отдохнуть, поскольку туроператор перечислил деньги санаториям и пансионатам.

Компания «Раена» была основана 1998 году и является первым в России туроператором по направлению Кавказские Минеральные Воды.

18.05.13 Вести vesti.ru

2 комментария к “«Росгосстрах» начал прием заявлений от клиентов «Раены»”

  1. И как теперь покупать тур.путевки?! Кому доверять можно?! Одна из старейших компаний в туризме объявила себя банкротом!!!

  2. Для руководства компании, процедура банкротства — один из самых простых выходов избавления от долгов и обязательств по заключенным договорам. Даже после того, как государство законодательно обязало всех туроператоров страховать свою ответственность, мы видим на данном примере, что страхованием не покроют убытки всех клиентов Раены. Надо ставить сумму ответственности равную среднегодовому обороту компании.

Оставить комментарий

(Обязательное поле)

(Обязательное поле)

*
= 3 + 3